Порядок получения электронных счетов-фактур (далее — ЭСЧФ) по оформленным проездным документам (билетам) подотчетными лицами организаций в билетных кассах, через терминалы самообслуживания, посредством информационно-функционального ресурса в глобальной компьютерной сети Интернет Белорусской железной дороги за наличные денежные средства и по банковским платежным карточкам.

Для получения ЭСЧФ за оказанные услуги по перевозке пассажиров по оформленным проездным документам (билетам), квитанциям необходимо направить письменную заявку в адрес государственного объединения «Белорусская железная дорога».

Заявки на получение ЭСЧФ по оформленным проездным документам (билетам), квитанциям на оказанные услуги (за исключением проездных документов (билетов), оформленных на поезда городских линий и региональных линий экономкласса) можно оформить через WEB-Портал электронных услуг Белорусской железной дороги portal.rw.by (далее — портал) в разделе «Заявка на выставление ЭСЧФ по билетам».

Перед началом работы необходимо ознакомиться с инструкцией пользователя в меню «Помощь в работе с сервисом».

При отсутствии доступа к сети Интернет, а так же по оформленным проездным документам (билетам) на поезда городских линий и региональных линий экономкласса заявки на выставление ЭСЧФ можно направлять по электронной почте ns@rw.by или по почте на адрес: 220030, г. Минск, ул. Ленина,17.

Заявка должна содержать наименование организации, УНП, юридический адрес, номера проездных документов и квитанций или приложенные копии проездных документов и квитанций, по оформленным проездным документам (билетам) на поезда городских линий и региональных линий экономкласса в обязательном порядке необходимо прикладывать копии проездных документов (билетов).

При указании неверных данных в заявке для выставления ЭСЧФ необходимо направить письмо об аннулировании ЭСЧФ с указанием причины аннулирования, номера ЭСЧФ, наименования организации, УНП.

Была ли полезна статья?
91% пользователей считают эту статью полезной
Вам необходима дополнительная информация?
Если Вы не смогли найти необходимую Вам информацию, напишите нам или обратитесь в Контакт-центр Белорусской железной дороги по телефону 105 beltelecom mts  velcom  life (круглосуточно). Перечень вопросов, по которым возможно обратиться к работникам Контакт-центра
Начало работы со справкой
2.Воспользуйтесь боковым меню справки

Просмотрите справочные рубрики сервиса БелЖД, которые выделены в боковом меню. Рубрики имеют вложенность (подрубрики) для более четкого cтруктурирования информации

3.Используйте поисковую строку

Быстрый поиск информационных статей по ключевым словам. Например, велосипед

4.Обратитесь в Контакт-центр БелЖД

Если Вы не смогли найти необходимую Вам информацию в справке, напишите электронное сообщение или позвоните по номеру 105 beltelecom mts  velcom  life

  • Бронирование билетов по телефону 105 beltelecommts velcomlife (круглосуточно).
  • Служба поддержки пассажиров Белорусской железной дороги по телефону 151 beltelecom mts velcom life (круглосуточно), электронному адресу brail@rw.by
  • Справочные услуги для лиц с нарушением слуха skype Минск, Гродно, Гомель
  • Поддержка пассажиров, находящихся за пределами Республики Беларусь, по телефону (+375 222) 39 25 47
Справочные услуги для лиц с нарушением слуха skype Минск, Гродно, Гомель
Поддержка пассажиров, находящихся за пределами Республики Беларусь, по телефону (+375 222) 39 25 47