Вокзал станции Калинковичи

Вокзал станции Калинковичи


Перечень услуг/Расположение
Контактные данные

Предоставление беспроводного доступа в интернет (Wi-Fi)

Бесплатный и безлимитный доступ после авторизации.

Зона покрытия Wi-Fi (сеть BelRW_Wi-Fi):

Порядок действий, необходимых для подключения к сети интернет по технологии Wi-Fi .
Порядок пользования Wi-Fi прописан в Пользовательском соглашении, ознакомиться с которым потребитель может непосредственно на портале авторизации до получения кода авторизации. Без подтверждения согласия с условиями Пользовательского соглашения  пользоваться сетью Wi-Fi невозможно.
ул. Октябрьская, д. 30
  • зал ожидания;
  • кассовый зал;

Железнодорожные кассы

оформление, переоформление, возврат проездных документов на поезда с нумерованными местами;

оформление проездных документов на поезда с ненумерованными местами;

 

прием групповых заявок на резервирование мест в поездах с последующим оформлением;

оформление проездных документов по безналичному расчету;

тел. (+375 2345) 95 7 29, (по рабочим дням с 08.00 до 17.00);

Предоставление справочной информации

видеотерминал;

круглосуточно;

Камеры хранения

хранение ручной и крупногабаритной ручной клади в стационарной камере хранения

камеры хранения самообслуживания автоматические (КХС)

Стоимость услуг

тел. (+375 2345) 95 4 29, (круглосуточно);

Оказание первой медицинской помощи

 

тел. (+375 2345) 95 25 23, (круглосуточно);

Зарядка сотовых телефонов, ноутбуков, планшетов

осуществление зарядки устройств (к дежурному помощнику начальника вокзала).

Стоимость услуги

круглосуточно.

Услуги сторонних организаций
Наименование услуги
Общественное питание
Аптека
Общественные уборные
Предоставление справочной информации тел. 105 для абонентов (РУП «Белтелеком», УП «A1», СООО «МТС», ЗАО «БеСТ») (круглосуточно)
Начальник вокзала тел. (+375 2345) 95 2 53
Дежурный помощник начальника вокзала тел. (+375 2345) 95 4 29; (+375 29) 296 07 56 (МТС)
Оформление проездных документов по безналичному расчету, прием групповых заявок тел. (+375 2345) 95 7 29

Контакт-центр Белорусской железной дороги работает в круглосуточном режиме без выходных дней по телефонам:

(+375 222) 39 25 47 Белтелеком
(+375 29) 739 25 47 МТС
(+375 29) 659 25 47 A1
(+375 25) 739 25 47 Life
и по электронному адресу brail@rw.by.

Белтелеком (+375 2345) 95 4 29; (+375 29) 296 07 56 (МТС) — дежурный помощник начальника вокзала станции Калинковичи

Паспорт доступности вокзала станции Калинковичи
Доступность Паспорт доступности вокзала станции Калинковичи Паспорт доступности вокзала станции Калинковичи Паспорт доступности вокзала станции Калинковичи Паспорт доступности вокзала станции Калинковичи Оценка доступности
Привокзальная площадь
Доступность полная
Ширина путей движения не менее 2-х метров, на всем пути движения имеется пространство для разворота.
Парковки
Доступность полная
Имеется бесплатная автостоянка у входа в вокзал.
Пути движения
Доступность полная
Ширина путей движения не менее 2-х метров, на всем пути движения имеется пространство для разворота. Входы в вокзал расположены в одном уровне. Для удобства пассажиров у входов расположны пандусы с поручнями.
Платформы
Доступность полная
Ширина путей движения не менее 2-х метров, на всем пути движения имеется пространство для разворота. Вокзал одноуровневый.
Информация и навигация
Доступность частичная
Для информирования пассажиров используются технические средства оринтирования, в том числе световые, электронные табло, пиктограммы, информация доводится по громкоговорящей связи.
Кассы
Доступность частичная
Камеры хранения
Доступность частичная
Залы ожидания
Доступность полная
Туалетные комнаты
Доступность полная
Имеется специально оборудованная туалетная комната в помещении платного туалета.
— доступность полная
— доступность частичная
Услуги, предоставляемые на вокзалах:
  • встреча и сопровождение (при необходимости помощь в перемещении) по территории вокзальных комплексов имеющих или планирующих приобретение проездн ых документов в поезда международных, межрегиональных линий и региональных линий бизнес-класса;
  • предоставление инвалидного кресла-коляски;
  • оказание ситуационной помощи при приобретении услуг, предоставляемых на вокзалах;
  • оказание содействия при перемещении ручной клади (багажа) до или после проезда в поездах;
  • оказание помощи при посадке (высадке) в поездах международных, межрегиональных линий и региональных линий бизнес-класса.
Начало работы со справкой
2.Воспользуйтесь боковым меню справки

Просмотрите справочные рубрики сервиса БелЖД, которые выделены в боковом меню. Рубрики имеют вложенность (подрубрики) для более четкого cтруктурирования информации

3.Используйте поисковую строку

Быстрый поиск информационных статей по ключевым словам. Например, велосипед

4.Обратитесь в Контакт-центр БелЖД

Если Вы не смогли найти необходимую Вам информацию в справке, напишите электронное сообщение или позвоните по номеру 105 beltelecom mts  velcom  life

  • Бронирование билетов по телефону 105 beltelecommts velcomlife (круглосуточно).
  • Служба поддержки пассажиров Белорусской железной дороги по телефону 151 beltelecom mts velcom life (круглосуточно), электронному адресу brail@rw.by
  • Справочные услуги для лиц с нарушением слуха skype Минск, Гродно, Гомель
  • Поддержка пассажиров, находящихся за пределами Республики Беларусь, по телефону (+375 222) 39 25 47
Справочные услуги для лиц с нарушением слуха skype Минск, Гродно, Гомель
Поддержка пассажиров, находящихся за пределами Республики Беларусь, по телефону (+375 222) 39 25 47