Вокзал станции Осиповичи

Вокзал станции Осиповичи


Перечень услуг/Расположение Контактные данные

Предоставление беспроводного доступа в интернет (Wi-Fi)

Бесплатный и безлимитный доступ после авторизации.

Зона покрытия Wi-Fi (сеть BelRW_Wi-Fi):

Порядок действий, необходимых для подключения к сети интернет по технологии Wi-Fi .
Порядок пользования Wi-Fi прописан в Пользовательском соглашении, ознакомиться с которым потребитель может непосредственно на портале авторизации до получения кода авторизации. Без подтверждения согласия с условиями Пользовательского соглашения  пользоваться сетью Wi-Fi невозможно.
ул. Вокзальная, 18
  • зал ожидания;
  • кассовый зал;

Железнодорожные кассы

оформление, переоформление, возврат проездных документов на поезда с нумерованными местами;

оформление проездных документов на поезда с ненумерованными местами;

оформление, переоформление, возврат на поезда в страны Западной Европы

 

 

прием групповых заявок на резервирование мест в поездах с последующим оформлением;

оформление проездных документов по безналичному расчету;

тел. (+375 223) 56 28 52 (понедельник-пятница с 08.00 до 17.00);

Предоставление справочной информации

видеотерминал;

круглосуточно;

Камеры хранения

хранение ручной клади в автоматической камере хранения;

тел. (+375 223) 56 24 28 (круглосуточно);

Оказание первой медицинской помощи

Расположение: (г.Осиповичи ул. Вокзальная д.12 (административное здание вагонного депо)

тел. (+375 223) 56 22 69 (ежедневно с 07.30 до 20.00);

Зарядка сотовых телефонов, ноутбуков, планшетов

осуществление зарядки устройств (расположена в зале ожидания).

 

круглосуточно.

Услуги сторонних организаций
Наименование услуги
Аптека
Общественное питание
Торговля печатными изданиями
Предоставление справочной информации тел. 105 (РУП «Белтелеком», УП «A1», СООО «МТС», ЗАО «БеСТ») (круглосуточно)
Начальник вокзала тел. (+375 223) 56 22 53
Дежурный помощник начальника вокзала тел. (+375 223) 56 24 28, (+375 29) 239 22 53 (МТС)
Оформление проездных документов по безналичному расчету, прием групповых заявок тел. (+375 223) 56 28 52

Контакт-центр Белорусской железной дороги работает в круглосуточном режиме без выходных дней по телефонам:

(+375 222) 39 25 47 Белтелеком
(+375 29) 739 25 47 МТС
(+375 29) 659 25 47 A1
(+375 25) 739 25 47 Life
и по электронному адресу brail@rw.by.

Белтелеком (+375 223) 56 24 28, (+375 29) 239 22 53 (МТС) — дежурный помощник начальника вокзала станции Осиповичи

Паспорт доступности вокзала станции Осиповичи
Доступность Паспорт доступности вокзала станции Осиповичи Паспорт доступности вокзала станции Осиповичи Паспорт доступности вокзала станции Осиповичи Паспорт доступности вокзала станции Осиповичи Оценка доступности
Привокзальная площадь
Доступность 100%
Ширина путей движения не менее 2-х метров, на всех путях движения имеется пространство для разворота. Для выезда на платформу имеются пандус.
Парковки
Доступность частичная
Специально выделенные места для размещения автотранспорта МГН отсутствуют. Расстояние от парковки до входа в вокзал 25 м.
Пути движения
Доступность 100%
Ширина путей движения не менее 2-х метров, на всех путях движения имеется пространство для разворота. Вход в здание вокзала со стороны привокзальной площади и перрона расположен на одном уровне с тротуарной дорожкой и платформой и не имеет вертикальных препятствий. Тактильные полосы отсутствуют.
Платформы
Доступность частичная
Выход на 1 платформу без препятствия. Передвижение к платформе 2 осуществляется по пешеходным настилам.
Информация и навигация
Доступность частичная
Для информирования пассажиров используются световые указатели, табло, пиктограммы. Звуковая информация дублируется визуальной на информационном табло.
Кассы
Доступность частичная
Специализированная касса с пониженным прилавком не предусмотрена.
Камеры хранения
Доступность частичная
Не ко всем камерам хранения свободный доступ.
Залы ожидания
Доступность 100%
Туалетные комнаты
Доступность 100%
Имеются специально оборудованные туалетные комнаты для МГН в здании общественного туалета.
— доступность полная
— доступность частичная
Услуги, предоставляемые на вокзалах:
  • встреча и сопровождение (при необходимости помощь в перемещении) по территории вокзальных комплексов имеющих или планирующих приобретение проездных документов в поезда международных, межрегиональных линий и региональных линий бизнес-класса;
  • предоставление инвалидного кресла-коляски;
  • оказание ситуационной помощи при приобретении услуг, предоставляемых на вокзалах;
  • оказание содействия при перемещении ручной клади (багажа) до или после проезда в поездах;
  • оказание помощи при посадке (высадке) в поездах международных, межрегиональных линий и региональных линий бизнес-класса.
Начало работы со справкой
2.Воспользуйтесь боковым меню справки

Просмотрите справочные рубрики сервиса БелЖД, которые выделены в боковом меню. Рубрики имеют вложенность (подрубрики) для более четкого cтруктурирования информации

3.Используйте поисковую строку

Быстрый поиск информационных статей по ключевым словам. Например, велосипед

4.Обратитесь в Контакт-центр БелЖД

Если Вы не смогли найти необходимую Вам информацию в справке, напишите электронное сообщение или позвоните по номеру 105 beltelecom mts  velcom  life

  • Бронирование билетов по телефону 105 beltelecommts velcomlife (круглосуточно).
  • Служба поддержки пассажиров Белорусской железной дороги по телефону 151 beltelecom mts velcom life (круглосуточно), электронному адресу brail@rw.by
  • Справочные услуги для лиц с нарушением слуха skype Минск, Гродно, Гомель
  • Поддержка пассажиров, находящихся за пределами Республики Беларусь, по телефону (+375 222) 39 25 47
Справочные услуги для лиц с нарушением слуха skype Минск, Гродно, Гомель
Поддержка пассажиров, находящихся за пределами Республики Беларусь, по телефону (+375 222) 39 25 47