01.07.2020

Программа лояльности «Экспресс»

Правила Программы «Экспресс»

1. Термины и определения
1.1. Банк – ОАО «АСБ Беларусбанк».
1.2. БЖД – государственное объединение «Белорусская железная дорога».
1.3. Карточка – личная дебетовая платежная карточка банка.
1.4. Карточный продукт – студенческая карточка1 либо Клуб2, в рамках которого производится оформление и выдача карточки банка.
1.5. Клиент – обслуживаемое банком физическое лицо (резидент Республики Беларусь), заключившее с банком договор об использовании карточки.
1.6. Программа «Экспресс» (далее – Программа) – совместная программа лояльности банка и БЖД, направленная на стимулирование безналичных операций оплаты проездных документов (билетов), заказанных на сайте БЖД, осуществляемой с использованием карточек банка, путем выплаты на счет клиента денежных средств в качестве вознаграждения.
1.7. Сайт банка – корпоративный сайт банка (www.asb.by).
1.8. Сайт БЖД – интернет-ресурсы государственного объединения «Белорусская железная дорога» (http://pass.rw.by, мобильное приложение «БЧ.Мой поезд»).
1.9. Счет – текущий (расчетный) банковский счет, доступ к которому может быть обеспечен при использовании дебетовой банковской платежной карточки.
1.10. Участник Программы – клиент, являющийся держателем карточки, оформленной в рамках карточного продукта, по операциям с использованием которого банком производится начисление и выплата бонуса.

2. Общие положения
2.1. Правила Программы «Экспресс» (далее – Правила) определяют условия и порядок расчета и выплаты банком денежных средств в качестве вознаграждения за совершение участниками Программы с использованием карточек и/или их реквизитов безналичных операций оплаты проездных документов (билетов), заказанных на сайте БЖД (далее – бонус).
2.2. Правила размещаются:
на сайте банка;
в системе Интернет-банкинг банка;
на сайте БЖД.
2.3. На сайте банка размещаются условия начисления и выплаты бонуса:
перечень карточных продуктов, по операциям, с использованием которых производится начисление и выплата банком бонуса;
размеры бонуса;
перечень безналичных операций, учитываемых при расчете бонуса;
минимальная сумма одной безналичной расходной операции;
максимальная сумма выплаты за определенный период;
сроки выплаты бонуса;
информация об изменении и/или прекращении действия Программы.
2.4. Банк вправе в одностороннем порядке изменять Правила участия в Программе и/или прекратить действие Программы.
Об указанных изменениях и/или прекращении действия Программы банк информирует участников Программы путем размещения соответствующей информации на сайте банка.
2.5. Клиент обязуется не злоупотреблять возможностями, предоставляемыми Программой, для искусственного (по мнению банка) завышения получаемого в рамках Программы дохода.
В случае выявления злоупотреблений, указанных в части первой настоящего пункта, банк оставляет за собой право отказать клиенту в выплате бонуса в рамках Программы, а также без предварительного уведомления клиента приостановить ему начисление бонуса, в том числе на постоянной основе.

3. Порядок начисления бонуса
3.1. Расчет бонуса осуществляется от суммы каждой расходной безналичной операции за вычетом суммы операции отмены или возврата покупки (при наличии), которые отражены по счету клиента в отчетном месяце.
Расходные безналичные операции, совершенные в отчетном месяце, но отраженные по счету в месяце, следующем за отчетным, в расчет для начисления бонуса принимаются в месяце их отражения по счету клиента на условиях, действующих в месяце отражения операций.
3.2. Налогообложение суммы бонуса производится в соответствии с действующим налоговым законодательством3.
3.3. В последний рабочий день месяца сумма бонуса, а также сумма подоходного налога отражаются по счету клиента, по которому отражены операции, ставшие основанием для начисления бонуса.
Удержанная сумма подоходного налога перечисляется банком в бюджет.
3.4. Начисление бонуса не производится в случае:
прекращения Программы по решению банка, в том числе по расходным безналичным операциям, совершенным и/или отраженным по счету клиента после даты прекращения Программы;
закрытия Участником Программы счета до наступления срока, установленного Программой для расчета начисления банком бонуса. Расчет и выплата бонуса по такому счету, как за отчетный месяц, так и за период с начала текущего месяца по дату закрытия счета банком не осуществляется (компенсация не производится).

[1] Студенческая карточка – продукт, объединяющий функциональности личной дебетовой банковской платежной карточки Visa Classic (как платежного инструмента) и студенческого билета, используемого для аутентификации студента на территории учреждения высшего образования (доступа в учебные корпуса, библиотеку, общежития, доступа к методическим материалам в инфокиосках учреждений высшего образования и др.).

[2] Клуб – комплексный продукт банка, в рамках которого выпускается карточка и предоставляется комплекс дополнительных сервисов и услуг.

[3] В соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 16 октября 2014 г. № 493 «О развитии безналичных расчетов» в период с 30 апреля 2015 г. до 1 января 2021 г. денежные средства, выплачиваемые физическим лицам в качестве вознаграждения за совершение ими с использованием карточек и/или их реквизитов безналичной оплаты товаров (работ, услуг), не облагаются подоходным налогом, но не свыше 2 % от суммы такой операции.
 
Условия начисления и выплаты бонуса в рамках бонусных программ

Наиме­нование про­граммы

Наименование карточного продукта банка

Размер бонуса, %

Расходные безналичные операции для начисления бонуса (наименование организации торговли (сервиса))

Минимальная сумма операции, бел. руб.

Максимальная сумма бонуса, бел. руб.

Срок отражения бонуса по счету клиента

Регистрация

месяц

год

Про­грамма «Экс­пресс»

Пакет услуг «Платинум», Пакета услуг «Премиум»

5

При оплате на сайте ГО «Белорусская железная дорога» http://pass.rw.by, в мобильном приложении «БЧ.Мой поезд», а также посредством М‑банкинга, Интернет-банкинга банка проездных документов (билетов), заказанных на сайте ГО «Белорусская железная дорога» http://pass.rw.by, в мобильном приложении «БЧ.Мой поезд»

50,00

20,00

Последний рабочий день месяца

Не требуется


 Клуб «Бархат»

     3
 Клуб «Карт-бланш»
     5
     Клуб #настарт      3
     Клуб «Шчодры»      3
     Клуб «Леди»      5
     Клуб «Персона»1
     5
 Студенческая карточка

3


  [1] Начисление и выплата бонуса не осуществляются по карточкам, оформленным нерезидентам Республики Беларусь.



Начало работы со справкой
2.Воспользуйтесь боковым меню справки

Просмотрите справочные рубрики сервиса БелЖД, которые выделены в боковом меню. Рубрики имеют вложенность (подрубрики) для более четкого cтруктурирования информации

3.Используйте поисковую строку

Быстрый поиск информационных статей по ключевым словам. Например, велосипед

4.Обратитесь в Контакт-центр БелЖД

Если Вы не смогли найти необходимую Вам информацию в справке, напишите электронное сообщение или позвоните по номеру 105 beltelecom mts  velcom  life

  • Бронирование билетов по телефону 105 beltelecommts velcomlife (круглосуточно).
  • Служба поддержки пассажиров Белорусской железной дороги по телефону 151 beltelecom mts velcom life (круглосуточно), электронному адресу brail@rw.by
  • Справочные услуги для лиц с нарушением слуха skype Минск, Гродно, Гомель
  • Поддержка пассажиров, находящихся за пределами Республики Беларусь, по телефону (+375 222) 39 25 47
Справочные услуги для лиц с нарушением слуха skype Минск, Гродно, Гомель
Поддержка пассажиров, находящихся за пределами Республики Беларусь, по телефону (+375 222) 39 25 47