Вокзал станции Кричев

Вокзал станции Кричев


Перечень услуг/Расположение Контактные данные

Предоставление беспроводного доступа в интернет (Wi-Fi)

Бесплатный и безлимитный доступ после авторизации.

Зона покрытия Wi-Fi (сеть BelRW_Wi-Fi):

Порядок действий, необходимых для подключения к сети интернет по технологии Wi-Fi .
Порядок пользования Wi-Fi прописан в Пользовательском соглашении, ознакомиться с которым потребитель может непосредственно на портале авторизации до получения кода авторизации. Без подтверждения согласия с условиями Пользовательского соглашения  пользоваться сетью Wi-Fi невозможно.
ул. Пугачева, 6
  • зал ожидания;

Железнодорожные кассы

оформление, переоформление, возврат проездных документов на поезда с нумерованными местами;

оформление проездных документов на поезда с ненумерованными местами;

 

прием групповых заявок на резервирование мест в поездах с последующим оформлением;

оформление проездных документов по безналичному расчету;

тел. (+375 2241) 7 55 07, (по рабочим дням с 08.00 до 17.00);

Предоставление справочной информации

видеотерминал;

круглосуточно;

Камеры хранения

хранение ручной клади в стационарной камере хранения;

Стоимость услуг


тел. (+375 2241) 7 54 28, (ежедневно с 06.30 до 24.00).

Зарядка сотовых телефонов, ноутбуков, планшетов осуществление зарядки устройств на бесплатной основе. круглосуточно;

Предоставление справочной информации тел. 105 для абонентов (РУП «Белтелеком», УП «A1», СООО «МТС», ЗАО «БеСТ») (круглосуточно)
Начальник вокзала тел. (+375 2241) 7 52 53
Дежурный помощник начальника вокзала тел. (+375 2241) 7 54 28, (+37529) 299 22 53 (МТС)
Оформление проездных документов по безналичному расчету, прием групповых заявок тел. (+375 2241) 7 55 07

Контакт-центр Белорусской железной дороги работает в круглосуточном режиме без выходных дней по телефонам:

(+375 222) 39 25 47 Белтелеком
(+375 29) 739 25 47 МТС
(+375 25) 739 25 47 Life
(+375 29) 659 25 47 Velcom
и по электронному адресу brail@rw.by.

Белтелеком (+375 2241) 7 54 28, МТС (+37529) 299 22 53  — дежурный помощник начальника вокзала станции Кричев.

Паспорт доступности вокзала
Доступность объектов Паспорт доступности вокзала Паспорт доступности вокзала Паспорт доступности вокзала Паспорт доступности вокзала Оценка доступности
Привокзальная площадь
Доступность полная. Ширина путей движения не менее 2-х метров, на всех путях движения имеется пространство для разворота. Выезд на платформу без перепадов высот.
Парковки
Доступность частичная. Специально выделенные места для размещения автотранспорта МГН отсутствуют. Расстояние от парковки до входа в вокзал 15 м.
Пути движения
Доступность частичная. Ширина путей движения не менее 2-х метров, на всех путях движения имеется пространство для разворота. Вход в здание вокзала со стороны привокзальной площади и перрона расположен на одном уровне с тротуарной дорожкой и платформой и не имеет вертикальных препятствий. Тактильные полосы отсутствуют.
Платформы
Доступность частичная. Выход на 1 платформу без препятствия. Передвижение к платформам осуществляется по пешеходным настилам.
Информация и навигация
Доступность частичная. Для информирования пассажиров используются световые указатели, табло, пиктограммы, лайтбоксы.
Кассы
Доступность частичная. Специализированная касса с пониженным прилавком не предусмотрена.
Камеры хранения
Доступность полная. Хранение ручной клади осуществляется в стационарной камере хранения ручной клади, постановку ручной клади на хранение осуществляют работники вокзала.
Залы ожидания
Доступность полная.
Туалетные комнаты
Доступность частичная. Специальные туалетные кабины отсутствуют, спуск в полузаглубленный туалет не оборудован подъемниками и пандусами.
— полная доступность;
— частичная доступность.

Услуги, предоставляемые на вокзалах:

  • встреча и сопровождение (при необходимости помощь в перемещении) по территории вокзальных комплексов имеющих или планирующих приобретение проездных документов в поезда международных, межрегиональных линий и региональных линий бизнес-класса;
  • предоставление инвалидного кресла-коляски;
  • оказание ситуационной помощи при приобретении услуг, предоставляемых на вокзалах;
  • оказание содействия при перемещении ручной клади (багажа) до или после проезда в поездах;
  • оказание помощи при посадке (высадке) в поездах международных, межрегиональных линий и региональных линий бизнес-класса.
Начало работы со справкой
2.Воспользуйтесь боковым меню справки

Просмотрите справочные рубрики сервиса БелЖД, которые выделены в боковом меню. Рубрики имеют вложенность (подрубрики) для более четкого cтруктурирования информации

3.Используйте поисковую строку

Быстрый поиск информационных статей по ключевым словам. Например, велосипед

4.Обратитесь в Контакт-центр БелЖД

Если Вы не смогли найти необходимую Вам информацию в справке, напишите электронное сообщение или позвоните по номеру 105 beltelecom mts  velcom  life

  • Бронирование билетов по телефону 105 beltelecommts velcomlife (круглосуточно).
  • Служба поддержки пассажиров Белорусской железной дороги по телефону 151 beltelecom mts velcom life (круглосуточно), электронному адресу brail@rw.by
  • Справочные услуги для лиц с нарушением слуха skype Минск, Гродно, Гомель
  • Поддержка пассажиров, находящихся за пределами Республики Беларусь, по телефону (+375 222) 39 25 47
Справочные услуги для лиц с нарушением слуха skype Минск, Гродно, Гомель
Поддержка пассажиров, находящихся за пределами Республики Беларусь, по телефону (+375 222) 39 25 47