Вокзал станции Борисов

Вокзал станции Борисов


Перечень услуг/Расположение Контактные данные

Предоставление беспроводного доступа в интернет (Wi-Fi)

Бесплатный и безлимитный доступ после авторизации.

Зона покрытия Wi-Fi (сеть BelRW_Wi-Fi):

Порядок действий, необходимых для подключения к сети интернет по технологии Wi-Fi .
Порядок пользования Wi-Fi прописан в Пользовательском соглашении, ознакомиться с которым потребитель может непосредственно на портале авторизации до получения кода авторизации. Без подтверждения согласия с условиями Пользовательского соглашения  пользоваться сетью Wi-Fi невозможно.
ул. Труда, 7а
  • зал ожидания;
  • кассовый зал;

Железнодорожные кассы

оформление, переоформление, возврат проездных документов на поезда с нумерованными местами;

оформление проездных документов на поезда с ненумерованными местами;

 
оформление проездных документов по безналичному расчету; старший кассир билетный (+375 177) 70 43 31 (по рабочим дням с 8.00 до 17.00)
Терминалы самообслуживания с возможностью использования банковской платежной карты и наличных денежных средств оформление проездных документов на поезда с ненумерованными местами;

расположение: зал ожидания, павильон пригородных касс
 
Предоставление справочной информации видеотерминал; круглосуточно;
Камеры хранения

хранение ручной клади;

выдача найденных вещей;

тел. (+375 177) 70 42 73 с 8.00 до 20.00;
тел.(+375 177) 70 42 61 с 20.00 до 8.00
Зарядка сотовых телефонов, ноутбуков, планшетов осуществление зарядки устройств (обращаться к диктору). круглосуточно.
Услуги сторонних организаций
Наименование услуги
Общественные уборные
Автомат горячих напитков
Предоставление справочной информации тел. 105 (РУП «Белтелеком», УП «A1», СООО «МТС», ЗАО «БеСТ») (круглосуточно)
Начальник вокзала тел. (+375 177) 70 42 53
Дежурный помощник начальника вокзала тел. (+375 177) 70 42 61, (+37529) 209 17 07 (МТС)
Старший кассир билетный тел. (+375 177) 70 43 31
Приобретение проездных документов (билетов) по безналичному расчету тел. (+375 177) 70 43 31
Касса камеры хранения тел. (+375 177) 70 42 73, 70 42 61

Контакт-центр Белорусской железной дороги работает в круглосуточном режиме без выходных дней по телефонам:

(+375 222) 39 25 47 Белтелеком
(+375 29) 739 25 47 МТС
(+375 29) 659 25 47 A1
(+375 25) 739 25 47 Life
и по электронному адресу brail@rw.by.

Белтелеком (+375 177) 70 42 61, 70 44 40, (+375 29) 209 17 07 (МТС) — дежурный помощник начальника вокзала станции Борисов.

Паспорт доступности вокзала станции Борисов
Доступность Паспорт доступности вокзала станции Борисов Паспорт доступности вокзала станции Борисов Паспорт доступности вокзала станции Борисов Паспорт доступности вокзала станции Борисов Оценка доступности
Привокзальная площадь




Доступность 100%
Ширина путей движения не менее 2-х метров, на всех путях движения имеется пространство для разворота. Для выезда на платформу имеются 4 пешеходных одноуровневых настила.
Парковки




Доступность частичная
Специально выделенные места для размещения автотранспорта МГН отсутствуют, но в районе привокзальной площади размещены 2 парковки.
Пути движения




Доступность 100%
Ширина путей движения не менее 2-х метров, на всех путях движения имеется пространство для разворота. Входы в здание вокзала оборудованы пандусами.
Платформы




Доступность частичная
На кромках перронов имеются предупредительные тактильные полосы. Часть платформы № 3 имеет ширину менее 2 метров.
Подъемные механизмы




Отсутствуют
Информация и навигация




Доступность частичная
Для информирования пассажиров используются информационные доски, пиктограммы, звуковая информация.
Кассы




Доступность частичная
Камеры хранения




Доступность 100%
Свободный доступ в камеры хранения.
Залы ожидания




Доступность 100%
Комнаты отдыха




Отсутствуют
Туалетные комнаты




Доступность 100%
Имеются специально оборудованные туалетные комнаты для МГН в здании общественного туалета.
— доступность полная
— доступность частичная
Услуги, предоставляемые на вокзалах:
  • встреча и сопровождение (при необходимости помощь в перемещении) по территории вокзальных комплексов имеющих или планирующих приобретение проездных документов в поезда международных, межрегиональных линий и региональных линий бизнес-класса;
  • предоставление инвалидного кресла-коляски;
  • оказание ситуационной помощи при приобретении услуг, предоставляемых на вокзалах;
  • оказание содействия при перемещении ручной клади (багажа) до или после проезда в поездах;
  • оказание помощи при посадке (высадке) в поездах международных, межрегиональных линий и региональных линий бизнес-класса.
Начало работы со справкой
2.Воспользуйтесь боковым меню справки

Просмотрите справочные рубрики сервиса БелЖД, которые выделены в боковом меню. Рубрики имеют вложенность (подрубрики) для более четкого cтруктурирования информации

3.Используйте поисковую строку

Быстрый поиск информационных статей по ключевым словам. Например, велосипед

4.Обратитесь в Контакт-центр БелЖД

Если Вы не смогли найти необходимую Вам информацию в справке, напишите электронное сообщение или позвоните по номеру 105 beltelecom mts  velcom  life

  • Бронирование билетов по телефону 105 beltelecommts velcomlife (круглосуточно).
  • Служба поддержки пассажиров Белорусской железной дороги по телефону 151 beltelecom mts velcom life (круглосуточно), электронному адресу brail@rw.by
  • Справочные услуги для лиц с нарушением слуха skype Минск, Гродно, Гомель
  • Поддержка пассажиров, находящихся за пределами Республики Беларусь, по телефону (+375 222) 39 25 47
Справочные услуги для лиц с нарушением слуха skype Минск, Гродно, Гомель
Поддержка пассажиров, находящихся за пределами Республики Беларусь, по телефону (+375 222) 39 25 47