Вокзал станции Лунинец

Вокзал станции Лунинец


Перечень услуг/Расположение Контактные данные

Предоставление беспроводного доступа в интернет (Wi-Fi)

Бесплатный и безлимитный доступ после авторизации.

Зона покрытия Wi-Fi (сеть BelRW_Wi-Fi):

Порядок действий, необходимых для подключения к сети интернет по технологии Wi-Fi .
Порядок пользования Wi-Fi прописан в Пользовательском соглашении, ознакомиться с которым потребитель может непосредственно на портале авторизации до получения кода авторизации. Без подтверждения согласия с условиями Пользовательского соглашения  пользоваться сетью Wi-Fi невозможно.
ул. Вокзальная, д. 6
  • зал ожидания;

Железнодорожные кассы

оформление, переоформление, возврат проездных документов на поезда с нумерованными местами;

оформление проездных документов на поезда с ненумерованными местами;

оформление, переоформление, возврат на поезда в страны Западной Европы;

 

прием групповых заявок на резервирование мест в поездах с последующим оформлением;

оформление проездных документов по безналичному расчету;

тел. (+375 164) 74 11 69,

(по рабочим дням с 08.00 до 17.00);

Предоставление справочной информации

видеотерминал;

круглосуточно;

Камеры хранения

· хранение ручной клади в стационарной камере хранения и хранение крупногабаритных вещей и предметов, не относящихся к ручной клади;

Стоимость услуг

тел. (+375 164) 74 12 91, (круглосуточно);

Оказание первой медицинской помощи

 

тел. (+375 164) 74 13 14, (ежедневно с 06.00 до 22.00);

Зарядка сотовых телефонов, ноутбуков, планшетов

осуществление зарядки устройств на бесплатной основе (зал ожидания);

круглосуточно.

Услуги сторонних организаций
Наименование услуги
Общественное питание
Аптека
Торговля печатными изданиями
Общественные уборные
Предоставление справочной информации тел. 105 для абонентов (РУП «Белтелеком», УП «A1», СООО «МТС», ЗАО «БеСТ») (круглосуточно)
Начальник вокзала тел. (+ 375 164) 74 12 53
Дежурный помощник начальника вокзала тел. (+375 164) 74 12 91
Касса камеры хранения тел. (+375 164) 74 12 91
Оформление проездных документов по безналичному расчету, прием групповых заявок тел. (+375 164) 74 11 69

Контакт-центр Белорусской железной дороги работает в круглосуточном режиме без выходных дней по телефонам:

(+375 222) 39 25 47 Белтелеком
(+375 29) 739 25 47 МТС
(+375 25) 739 25 47 Life
(+375 29) 659 25 47 A1
и по электронному адресу brail@rw.by.

Белтелеком (+375 164) 74 12 91, МТС (+375 33) 354 11 28 — дежурный помощник начальника вокзала станции Лунинец
Паспорт доступности вокзала
Доступность объектов Паспорт доступности вокзала Паспорт доступности вокзала Паспорт доступности вокзала Паспорт доступности вокзала Оценка доступности
Привокзальная площадь
Доступность частичная. Ширина путей движения не менее 2-х метров, на всех путях движения имеется пространство для разворота.
Парковки
Доступность частичная. Места для размещения автотранспорта МГН предоставляются на парковке у центрального входа в здание вокзала.
Пути движения
Доступность частичная. Доступ инвалидов-колясочников в вокзал осуществляется только через вход кассового зала. Вход со стороны пути оборудован пандусом.
Платформы
Доступность частичная. Проход на платформы осуществляется непосредственно через пешеходные переходы. Часть платформы № 3 имеет ширину менее 2 метров.
Подъемные механизмы
Доступность полная.
Информация и навигация
Доступность частичная. Для информирования пассажиров используются технические средства Звуковая информация доводится по сети громкого оповещения.
Кассы
Доступность частичная.
Камеры хранения
Доступность частичная.
Камеры хранения
Доступность частичная. Доступ в залы ожидания осуществляется непосредственно.
Туалетные комнаты
Доступность частичная. Имеются специально оборудованные туалетные комнаты для МГН в помещении платных туалетов.
— полная доступность;
— частичная доступность.

Услуги, предоставляемые на вокзалах:

  • встреча и сопровождение (при необходимости помощь в перемещении) по территории вокзальных комплексов имеющих или планирующих приобретение проездных документов в поезда международных, межрегиональных линий и региональных линий бизнес-класса;
  • предоставление инвалидного кресла-коляски;
  • оказание ситуационной помощи при приобретении услуг, предоставляемых на вокзалах;
  • оказание содействия при перемещении ручной клади (багажа) до или после проезда в поездах;
  • оказание помощи при посадке (высадке) в поездах международных, межрегиональных линий и региональных линий бизнес-класса.
Начало работы со справкой
2.Воспользуйтесь боковым меню справки

Просмотрите справочные рубрики сервиса БелЖД, которые выделены в боковом меню. Рубрики имеют вложенность (подрубрики) для более четкого cтруктурирования информации

3.Используйте поисковую строку

Быстрый поиск информационных статей по ключевым словам. Например, велосипед

4.Обратитесь в Контакт-центр БелЖД

Если Вы не смогли найти необходимую Вам информацию в справке, напишите электронное сообщение или позвоните по номеру 105 beltelecom mts  velcom  life

  • Бронирование билетов по телефону 105 beltelecommts velcomlife (круглосуточно).
  • Служба поддержки пассажиров Белорусской железной дороги по телефону 151 beltelecom mts velcom life (круглосуточно), электронному адресу brail@rw.by
  • Справочные услуги для лиц с нарушением слуха skype Минск, Гродно, Гомель
  • Поддержка пассажиров, находящихся за пределами Республики Беларусь, по телефону (+375 222) 39 25 47
Справочные услуги для лиц с нарушением слуха skype Минск, Гродно, Гомель
Поддержка пассажиров, находящихся за пределами Республики Беларусь, по телефону (+375 222) 39 25 47