Что делать, если проездной документ (билет) утерян или испорчен?

В соответствии с постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 02.08.1999 N 1196 (ред. от 10.07.2015) «Об утверждении Устава железнодорожного транспорта общего пользования» :

101. Утерянные (украденные) проездные документы (билеты) не возобновляются, уплаченные за них деньги не возвращаются.

При наличии достаточной информации испорченные, разорванные, обгоревшие, подмокшие проездные документы (билеты), оформленные на территории Республики Беларусь, за исключением проездных документов (билетов) на поезда городских линий и региональных линий экономкласса, подлежат восстановлению перевозчиком, осуществившим их оформление.

Испорченные, разорванные, обгоревшие, подмокшие проездные документы (билеты) на поезда городских линий и региональных линий экономкласса не возобновляются и возврат денег за них не производится.

Согласно § 1 статьи 5 «Проездные документы» Приложения 1 к Соглашению между железнодорожными администрациями государств-участников Содружества Независимых Государств, Грузии, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики об особенностях применения отдельных норм Соглашения о международном пассажирском сообщении (СМПС) — ОП СМПС:

При наличии технической возможности, если проездной документ был оформлен с указанием персональных данных пассажира, и в соответствии с национальным законодательством перевозчик государства оформления проезда пассажира может оформить ему на бланке установленной формы проездной документ (дубликат) утраченного (украденного, утерянного) проездного документа.

Информацию о приобретенных проездных документах гражданами (физическим лицами)
представляет на платной основе РУП «Главный расчетный информационный центр» Белорусской железной дороги.

Для получения необходимой информации пассажир лично должен написать заявление на имя начальника РУП «Главный расчетный информационный центр» Белорусской железной дороги с указанием серии и номера паспорта или другого документа, удостоверяющего личность, по которому был приобретен проездной документ, даты отправления и маршрута следования.

Согласно «Технологии работы на оказание услуг по выдаче пассажирам информации о приобретении проездных документов» пассажиру необходимо оплатить данную услугу через отделение банка, почтовое отделение или через сеть Интернет (ЕРИП). После оплаты услуги (сумму платежа уточнить по телефону) и предоставления квитанции об оплате услуги по адресу: 220007, г. Минск, пер. Стекольный, д.5, РУП «Главный расчетный информационный центр» Белорусской железной дороги, либо по факсу или по электронной почте, заявление принимается в работу.

Получение более подробной информации осуществляется в рабочие дни по телефонам в г. Минске: 8(017)225-37-21 ; факс 8(017)225-50-82 с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00 (кроме субботы и воскресенья).

ЗАЯВЛЕНИЕ

Платежные реквизиты:

Наименование организации:
РУП «Главный расчетный информационный центр» БЖД
Наименование банка: ЦБУ № 527 ОАО «АСБ БЕЛАРУСБАНК»
Расчетный счет: BY56 AKBB 30126009900165400000
SWIFT/BIC AKBBBY2Х
УНП: 100016949, ОКПО 14786398
Ф.И.О. пассажира ________________________________
Вид платежа: за представление информации о приобретении проездных документов для проезда железнодорожным транспортом.
Сумма платежа: уточнить по телефонам в г. Минске тел./факс (+375 17) 225 50 82; тел. (+375 17) 225 37 21.

Была ли полезна статья?
90% пользователей считают эту статью полезной
Вам необходима дополнительная информация?
Если Вы не смогли найти необходимую Вам информацию, напишите нам или обратитесь в Контакт-центр Белорусской железной дороги по телефону 105 beltelecom mts  velcom  life (круглосуточно). Перечень вопросов, по которым возможно обратиться к работникам Контакт-центра
Начало работы со справкой
2.Воспользуйтесь боковым меню справки

Просмотрите справочные рубрики сервиса БелЖД, которые выделены в боковом меню. Рубрики имеют вложенность (подрубрики) для более четкого cтруктурирования информации

3.Используйте поисковую строку

Быстрый поиск информационных статей по ключевым словам. Например, велосипед

4.Обратитесь в Контакт-центр БелЖД

Если Вы не смогли найти необходимую Вам информацию в справке, напишите электронное сообщение или позвоните по номеру 105 beltelecom mts  velcom  life

  • Бронирование билетов по телефону 105 beltelecommts velcomlife (круглосуточно).
  • Служба поддержки пассажиров Белорусской железной дороги по телефону 151 beltelecom mts velcom life (круглосуточно), электронному адресу brail@rw.by
  • Справочные услуги для лиц с нарушением слуха skype Минск, Гродно, Гомель
  • Поддержка пассажиров, находящихся за пределами Республики Беларусь, по телефону (+375 222) 39 25 47
Справочные услуги для лиц с нарушением слуха skype Минск, Гродно, Гомель
Поддержка пассажиров, находящихся за пределами Республики Беларусь, по телефону (+375 222) 39 25 47