Вокзал станции Полоцк

Вокзал станции Полоцк


Перечень услуг/Расположение Контактные данные

Предоставление беспроводного доступа в интернет (Wi-Fi)

Бесплатный и безлимитный доступ после авторизации.

Зона покрытия Wi-Fi (сеть BelRW_Wi-Fi):

Порядок действий, необходимых для подключения к сети интернет по технологии Wi-Fi .
Порядок пользования Wi-Fi прописан в Пользовательском соглашении, ознакомиться с которым потребитель может непосредственно на портале авторизации до получения кода авторизации. Без подтверждения согласия с условиями Пользовательского соглашения  пользоваться сетью Wi-Fi невозможно.

ул. Октябрьская, 44
  • фойе;
  • зал ожидания (2 этаж);

Железнодорожные кассы

оформление, переоформление, возврат проездных документов на поезда с нумерованными местами;

оформление проездных документов на поезда с ненумерованными местами;

оформление,

переоформление, возврат на поезда в страны Западной Европы;

 

прием групповых заявок на резервирование мест в поездах с последующим оформлением;

оформление проездных документов по безналичному расчету;

тел. (+375 214) 73 26 05, (по рабочим дням с 08.00 до 17.00);

Получение справочной информации

видеотерминал;

круглосуточно;

Камеры хранения

хранение ручной клади в стационарной камере хранения, автоматической камере хранения и хранение крупногабаритных вещей и предметов, не относящихся к ручной клади;

ксерокопирование;

Стоимость услуг

тел. (+375 214) 73 21 63, (ежедневно, круглосуточно);

Оказание первой медицинской помощи

 

тел. (+375 214) 73 26 04, (ежедневно с 06.00 до 20.00);

Зарядка сотовых телефонов, ноутбуков, планшетов

осуществление зарядки устройств на бесплатной основе (зал ожидания).

Расположение: 2 этаж

круглосуточно.

Услуги сторонних организаций
Наименование услуги
Общественное питание
Торговля печатными изданиями
Общественные уборные
Предоставление справочной информации тел. 105 для абонентов (РУП «Белтелеком», УП «A1», СООО «МТС», ЗАО «БеСТ») (круглосуточно)
Начальник вокзала тел. (+375 214) 73 22 53
Дежурный помощник начальника вокзала тел. (+375 214) 73 29 15, (+375 29) 239 29 15 (МТС)
Касса камеры хранения тел. (+375 214) 73 21 63
Оформление проездных документов по безналичному расчету, прием групповых заявок тел. (+375 214) 73 26 05

Контакт-центр Белорусской железной дороги работает в круглосуточном режиме без выходных дней по телефонам:

(+375 222) 39 25 47 Белтелеком
(+375 29) 739 25 47 МТС
(+375 29) 659 25 47 A1
(+375 25) 739 25 47 Life
и по электронному адресу brail@rw.by.

Белтелеком (+375 214) 73 29 15, (+375 29) 239 29 15 (МТС) — дежурный помощник начальника вокзала станции Полоцк

Паспорт доступности вокзала станции Полоцк
Доступность Паспорт доступности вокзала станции Полоцк Паспорт доступности вокзала станции Полоцк Паспорт доступности вокзала станции Полоцк Паспорт доступности вокзала станции Полоцк Оценка доступности
Привокзальная площадь




Доступность 100%
Ширина путей движения не менее 2-х метров, на всех путях движения имеется пространство для разворота. Для въезда в вокзал имеется пандус. Продольный угол наклона не менее 25 %.
Парковки




Доступность 100%
На привокзальной площади специально выделенные места для размещения автотранспорта МГН в количестве 2- х парковочных мест.
Пути движения




Доступность частичная
Ширина путей движения не менее 2-х метров, на всех путях движения имеется пространство для разворота. На привокзальной площади и пассажирских платформах № 2,3 выложена плитка. Первая платформа частично выложена плиткой и частично асфальтовое покрытие. Входные дверные проемы двойные, каждый из которых 0,7 м.
Мост




Доступность частичная
На кромках перрона первой платформы частично и второй платформы полностью имеются предупредительные полосы. На первой платформе на асфальтовом покрытии и на 3 платформе предупредительные полосы нанесены белой краской. На центральном переходе предусмотрены съезды для инвалидов-колясочников для переезда на 1,2 платформы.
Информация и навигация




Доступность частичная
Для информирования пассажиров используются указатели, табло, пиктограммы. Звуковая информация дублируется визуальной на информационном табло. Лестничные марши в зале ожидания обозначены сигнальными полосами желтого цвета.
Кассы




Доступность частичная
Расположение окошек билетных касс на высоте 1,05 м от уровня пола. Предусмотрены в билетных касс микрофоны для ведения переговоров с пассажиром, возможность регулирования звука осуществляется кассиром.
Камеры хранения




Доступность 100% Расположены на первом этаже операционного зала. Имеются в наличии как автоматические камеры хранения, так и стационарная
Свободный доступ в камеры хранения, что позволяет пассажиру самостоятельно выбрать место хранения ручной клади. Автоматические камеры варьируются по высоте.
Залы ожидания




Доступность частичная
Расположен на втором этаже вокзала. Лестничный марш обозначен сигнальной полосой желтого цвета. На первом этаже в операционном зале имеются 4 скамейки для пассажиров на 12 посадочных мест. Размещение инвалида-колясочника возможно на первом этаже в операционном зале.
Туалетные комнаты




Не адаптированы
Коммерческие помещения




Доступность частичная
Не адаптированы помещения второго этажа зала ожидания, (союзпечать). Доступность на первом этаже (банкомат, аппарат для продажи кофе и чая).
— доступность полная
— доступность частичная
— нет доступности
Услуги, предоставляемые на вокзалах:
  • встреча и сопровождение (при необходимости помощь в перемещении) по территории вокзальных комплексов имеющих или планирующих приобретение проездных документов в поезда международных, межрегиональных линий и региональных линий бизнес-класса;
  • предоставление инвалидного кресла-коляски;
  • оказание ситуационной помощи при приобретении услуг, предоставляемых на вокзалах;
  • оказание содействия при перемещении ручной клади (багажа) до или после проезда в поездах;
  • оказание помощи при посадке (высадке) в поездах международных, межрегиональных линий и региональных линий бизнес-класса.
Начало работы со справкой
2.Воспользуйтесь боковым меню справки

Просмотрите справочные рубрики сервиса БелЖД, которые выделены в боковом меню. Рубрики имеют вложенность (подрубрики) для более четкого cтруктурирования информации

3.Используйте поисковую строку

Быстрый поиск информационных статей по ключевым словам. Например, велосипед

4.Обратитесь в Контакт-центр БелЖД

Если Вы не смогли найти необходимую Вам информацию в справке, напишите электронное сообщение или позвоните по номеру 105 beltelecom mts  velcom  life

  • Бронирование билетов по телефону 105 beltelecommts velcomlife (круглосуточно).
  • Служба поддержки пассажиров Белорусской железной дороги по телефону 151 beltelecom mts velcom life (круглосуточно), электронному адресу brail@rw.by
  • Справочные услуги для лиц с нарушением слуха skype Минск, Гродно, Гомель
  • Поддержка пассажиров, находящихся за пределами Республики Беларусь, по телефону (+375 222) 39 25 47
Справочные услуги для лиц с нарушением слуха skype Минск, Гродно, Гомель
Поддержка пассажиров, находящихся за пределами Республики Беларусь, по телефону (+375 222) 39 25 47