Какие условия проезда в скоростных поездах «Ласточка» Минск-Москва?

С 30 апреля 2021 года в ежедневное обращение назначены две пары новых скоростных международных поездов № 717/722 и № 721/718 Москва–Минск–Москва формирования ОАО «РЖД», которые обслуживаются составами «Ласточка» в пятивагонном исполнении в комплектации «Премиум».

Пассажирам предложены 3 класса обслуживания:

бизнес-класс (специально выделенная зона в вагоне № 5, места №№ 101-112), стоимость проезда по маршруту Минск–Москва, а также в обратном направлении на местах бизнес-класса составляет BYN 136,14. В перечень дополнительных сервисов для пассажиров данного класса входит рацион гарантированного питания (холодные закуски, горячие блюда, кондитерские изделия и напитки), дорожный набор (тапки, рожок для обуви, маска на глаза, салфетка для обуви), комплект печатной продукции (корпоративный журнал, газеты).;

экономкласс (вагоны № 2–5) стоимость проезда по маршруту Минск–Москва, а также в обратном направлении составляет BYN 50,21. Дополнительной услугой является доступ к мультимедийному порталу «Попутчик», плата за который включена в цену билета. Информационно-развлекательная система содержит видеоконтент, печатные издания, аудиокниги и музыкальные произведения;

базовый класс (вагон № 1), стоимость проезда по маршруту Минск–Москва, а также в обратном направлении составляет BYN 49,38.

В поезде имеется возможность перевозки лиц с ограниченными физическими возможностями.

Пассажирам, желающим осуществить поездку с комнатными животными (собаками, кошками, птицами), рекомендуется приобретать проездные документы в вагон № 1.

В соответствии с нормами §3 статьи 13 приложения к ОП СМПС, пассажир имеет право провозить при себе комнатных животных (собак, кошек, птиц), при наличии соответствующих ветеринарных документов, в специальной таре (переноске) в счет нормы ручной клади на местах, предназначенных для размещения ручной клади.

Все пассажиры поезда имеют возможность дополнительно приобрести чайную продукцию и товары на всем пути следования за безналичный расчет по банковским картам международных платежных систем и наличный расчет в российских рублях.

Поезд оснащен системой кондиционирования воздуха. В салоне установлены кулеры с питьевой водой, имеются розетки для зарядки мобильных устройств

Была ли полезна статья?
91% пользователей считают эту статью полезной
Вам необходима дополнительная информация?
Если Вы не смогли найти необходимую Вам информацию, напишите нам или обратитесь в Контакт-центр Белорусской железной дороги по телефону 105 beltelecom mts  velcom  life (круглосуточно). Перечень вопросов, по которым возможно обратиться к работникам Контакт-центра
Начало работы со справкой
2.Воспользуйтесь боковым меню справки

Просмотрите справочные рубрики сервиса БелЖД, которые выделены в боковом меню. Рубрики имеют вложенность (подрубрики) для более четкого cтруктурирования информации

3.Используйте поисковую строку

Быстрый поиск информационных статей по ключевым словам. Например, велосипед

4.Обратитесь в Контакт-центр БелЖД

Если Вы не смогли найти необходимую Вам информацию в справке, напишите электронное сообщение или позвоните по номеру 105 beltelecom mts  velcom  life

  • Бронирование билетов по телефону 105 beltelecommts velcomlife (круглосуточно).
  • Служба поддержки пассажиров Белорусской железной дороги по телефону 151 beltelecom mts velcom life (круглосуточно), электронному адресу brail@rw.by
  • Справочные услуги для лиц с нарушением слуха skype Минск, Гродно, Гомель
  • Поддержка пассажиров, находящихся за пределами Республики Беларусь, по телефону (+375 222) 39 25 47
Справочные услуги для лиц с нарушением слуха skype Минск, Гродно, Гомель
Поддержка пассажиров, находящихся за пределами Республики Беларусь, по телефону (+375 222) 39 25 47