Вокзал станции Брест-Центральный

Вокзал станции Брест-Центральный


Перечень услуг/Расположение Контактные данные
Предоставление беспроводного доступа в интернет (Wi-Fi)

Бесплатный и безлимитный доступ после авторизации.

Зона покрытия Wi-Fi (сеть BelRW_Wi-Fi):

Порядок действий, необходимых для подключения к сети интернет по технологии Wi-Fi .
Порядок пользования Wi-Fi прописан в Пользовательском соглашении, ознакомиться с которым потребитель может непосредственно на портале авторизации до получения кода авторизации. Без подтверждения согласия с условиями Пользовательского соглашения  пользоваться сетью Wi-Fi невозможно.
ул. Привокзальная, 1 (здание вокзала)
  • зал ожидания;
  • буфет;
  • столовая;
  • зал ожидания повышенной комфортности «Клуб СВ»;
  • комнаты отдыха № 201–215, 301–320, 322, 323;
Железнодорожные кассы

оформление, переоформление, возврат проездных документов на поезда с нумерованными местами;

оформление проездных документов на поезда с ненумерованными местами;

оформление, переоформление, возврат на поезда в страны Западной Европы;



 

прием групповых заявок на резервирование мест в поездах с последующим оформлением; тел./факс  (+375 162) 26 01 09 (по рабочим дням с 08:00 до 17:00);
тел. (+375 162) 26 01 15 (ежедневно с 08:00 до 20:00)
оформление проездных документов по безналичному расчету: тел. (+375 162) 26 35 73 (ежедневно с 09:00 до 11:40, с 14:00 до 17:00);
Расположение: 1 этаж  
Терминалы самообслуживания с возможностью использования банковской  платежной карты или наличных денежных средств оформление проездных документов на поезда с ненумерованными местами;

Расположение:
кассовый зал здания пригородного вокзала вокзала (1 этаж);

здание билетных касс (1 этаж);

низкий перрон Московской стороны вокзала между 2-3 путями;

платформа пригородного вокзала 4 путь Варшавской стороны вокзала.
круглосуточно;
Предоставление справочной информации
видеотерминал

Расположение: 1 этаж
круглосуточно;

Камеры хранения

хранение ручной клади в стационарной камере хранения и хранение крупногабаритных вещей и предметов, не относящихся к ручной клади;

хранение ручной клади в автоматической камере хранения

Расположение: 1 этаж

Стоимость услуг

ежедневно с 07.30 до 20.10; перерыв с 10.30 до 11.40, с 16.00 до 16.30

круглосуточно, 

тел. (+375 162) 26 36 02  (ежедневно с 07.30 до 20.10);
тел. (+375 162) 26 26 22  (круглосуточно);
тел. (+375 162) 26 21 28  (круглосуточно);

Услуги носильщика по переноске ручной клади

доставка от/к поезда(у) к/от автотранспорту(а);

Стоимость услуги

тел. (+375 162) 26 21 28 (с 07.30 до 20.30);

Зал ожидания повышенной комфортности с функциями сервис-центра

зарядка мобильных устройств;

справочно-информационные услуги (услуги вокзала, маршрутная сеть городского общественного транспорта, городские достопримечательности);

трансляция телепрограмм;

заказ на оформление проездных железнодорожных документов;

заказ на бронирование мест в комнатах отдыха (гостинице) вокзалов Белорусской железной дороги;

пользование факсимильной связью, электронной почтой;

предоставление информации об услугах залов повышенной комфортности на вокзалах Белорусской железной дороги;

вызов такси;

вызов носильщика;

бронирование столиков в ресторанах;

экскурсионное обслуживание;

вызов медработника.

Платные услуги:

копировально-множительные услуги;

распечатка текста;

сканирование документов;

прием (передача) факсимильных сообщений;

ламинирование документов;

прием (передача) электронных сообщений


Расположение: 1 этаж

Стоимость услуг

тел. (+375 162) 26 26 22  (круглосуточно);

Пребывание в комнате матери и ребенка

Расположение: 1 этаж

обращаться к дежурному по залу или в кассу камеры хранения;

Комнаты отдыха

Расположение: 2, 3 этажи

(+375 162) 26 25 00 (круглосуточно), 26 25 11;

Оказание первой медицинской помощи

Расположение: 1 этаж

тел. (+375 162) 26 31 06 (круглосуточно);

Зарядка сотовых телефонов, ноутбуков, планшетов

осуществление зарядки устройств на платной основе (обращаться в кассу камеры хранения);

Расположение: 1 этаж

Стоимость услуги

осуществление зарядки устройств на бесплатной основе.

Расположение: 1 этаж

ежедневно с 07.30 до 20.10;



круглосуточно;


Создание условий для проведения одной фотосессии  Стоимость услуги  
Услуги сторонних организаций
Наименование услуги Расположение
Обмен валюты 1 этаж
Отделение банка 1 этаж
Торговля сувенирами 1 этаж
Розничная торговля
1 этаж
Страховые услуги  ТАСК 
1 этаж
Аппарат (вендинговый) информационно-платежный терминал 1 этаж

Предоставление справочной информации тел. 105 (РУП «Белтелеком», УП «A1», СООО «МТС», ЗАО «БеСТ») (круглосуточно)
Начальник вокзала (приемная) тел. (+375 162) 26 35 21, факс (+375 162) 26 24 45
Дежурный помощник начальника вокзала тел. (+375 162) 26 21 28, (+375 29) 259 21 28
Касса камеры хранения (хранение найденных вещей) тел. (+375 162) 26 36 02
Администратор комнаты отдыха тел. (+375 162) 26 25 00, 26 25 11
Оформление групповых заявок тел. (+375 162) 26 01 09
Прием заказов и оформление проездных документов за безналичный расчет тел. (+375 162) 26 35 73
Зал ожидания повышенной комфортности с функциями сервис-центра тел. (+375 162) 26 26 22

Виртуальный тур по железнодорожному вокзалу станции Брест-Центральный

Контактная информация:
Тел. (+375 162) 26 25 00, 26 25 11
E-mail: lvok-zko@brest.rw.by
Адрес: 224004, Республика Беларусь, г. Брест, пл. Привокзальная, 1, вокзал ст. Брест-Центральный

Прейскурант цен на проживание в комнатах отдыха:

  • стоимость 1 места в двухместном номере (эконом)  – 38,50 руб.;
  • стоимость 1 места в двухместном номере (стандарт) – 44,90; 52,20 руб.;
  • стоимость проживания в одноместном номере – 54,00 руб.;
  • стоимость проживания в одноместном двухкомнатном номере повышенной комфортности – 86,00; 87,00 руб.;
  • стоимость проживания в одноместном двухкомнатном номере повышенной комфортности с кухней – 99,00 руб.;
  • стоимость 1 места в двухместном номере для маломобильной группы населения – 46,90 руб.;
  • стоимость проживания в одноместном номере для маломобильной группы населения – 54,00 руб.

Контакт-центр Белорусской железной дороги работает в круглосуточном режиме без выходных дней по телефонам:

(+375 222) 39 25 47 Белтелеком
(+375 29) 739 25 47 МТС
(+375 25) 739 25 47 Life
(+375 29) 659 25 47 A1
и по электронному адресу brail@rw.by.

Белтелеком (+375 162) 26 21 28, МТС (+375 29) 259 21 28 — дежурный помощник начальника вокзала станции Брест-Центральный

Паспорт доступности вокзала
Доступность объектов Паспорт доступности вокзала Паспорт доступности вокзала Паспорт доступности вокзала Паспорт доступности вокзала Оценка доступности
Привокзальная площадь




Доступность полная. Ширина путей движения не менее 2-х метров, на всех путях движения имеется пространство для разворота. Имеется тактильная плитка по периметру парковки. Для выезда на платформу имеется пандус.
Парковки




Доступность полная. Специально выделенные места для размещения автотранспорта МГН: на парковке привокзальной площади — 3 места, на 2-х парковках с Варшавской стороны вокзала — 3 и 4 места.
Пути движения




Доступность полная. Ширина путей движения не менее 2-х метров, на всех путях движения имеется пространство для разворота. Вход в здание вокзала и здание билетных касс расположен на одном уровне с платформой и не имеет вертикальных препятствий. Для выхода на платформу Московской стороны вокзала с парковки имеется пандус. На Варшавской стороне вокзала имеются пандусы для въезда в здание Пассажирского павильона и туалетные комнаты. В здании пассажирского павильона выложена тактильная плитка к специализированной билетной кассе.
Тоннели




Доступность частичная. Тоннель Московской стороны вокзала оборудован 2-мя подъемными платформами: вертикального и горизонтального перемещения, также имеется пандус для выезда на 2-3 путь Московской стороны. Тоннель Варшавской стороны оборудован подъемными платформами вертикального перемещения. Имеется тактильная плитка.
Платформы




Доступность частичная. На кромках перронов Варшавской стороны вокзала имеются предупредительные тактильные полосы.
Подъемные механизмы




Доступность полная. В тоннеле Московской стороны вокзала имеются 2 подъемные платформы: вертикального и горизонтального перемещения. В тоннеле Варшавской стороны имеются подъемные платформы вертикального перемещения.
Информация и навигация




Доступность частичная. Для информирования пассажиров используются световые указатели, табло, пиктограммы. Звуковая информация дублируется визуальной на информационном табло.
Кассы




Доступность полная. Оборудованы специальные кассы в здании билетных касс с Московской стороны вокзала и здании Пассажирского павильона с Варшавской стороны вокзала.
Камеры хранения




Доступность полная. Свободный доступ в камеры хранения, имеются автоматические и ручные камеры хранения. Автоматические камеры варьируются по высоте.
Залы ожидания




Доступность полная. Имеется специально оборудованный зал ожидания для МГН в здании вокзала.
Комнаты отдыха




Доступность полная. Имеются специально оборудованные комнаты отдыха для МГН в здании вокзала.
Туалетные комнаты




Доступность полная. Имеются специально оборудованные туалетные комнаты для МГН в здании вокзала и здании Пассажирского павильона.
Коммерческие помещения




Доступность полная. Входы коммерческих помещений с Московской стороны находятся на одном уровне с платформой. На Варшавской стороне вокзала имеется пандус.
— полная доступность;
— частичная доступность.

Услуги, предоставляемые на вокзалах:

  • встреча и сопровождение (при необходимости помощь в перемещении) по территории вокзальных комплексов имеющих или планирующих приобретение проездных документов в поезда международных, межрегиональных линий и региональных линий бизнес-класса;
  • предоставление инвалидного кресла-коляски;
  • оказание ситуационной помощи при приобретении услуг, предоставляемых на вокзалах;
  • оказание содействия при перемещении ручной клади (багажа) до или после проезда в поездах;
  • оказание помощи при посадке (высадке) в поездах международных, межрегиональных линий и региональных линий бизнес-класса.
Начало работы со справкой
2.Воспользуйтесь боковым меню справки

Просмотрите справочные рубрики сервиса БелЖД, которые выделены в боковом меню. Рубрики имеют вложенность (подрубрики) для более четкого cтруктурирования информации

3.Используйте поисковую строку

Быстрый поиск информационных статей по ключевым словам. Например, велосипед

4.Обратитесь в Контакт-центр БелЖД

Если Вы не смогли найти необходимую Вам информацию в справке, напишите электронное сообщение или позвоните по номеру 105 beltelecom mts  velcom  life

  • Бронирование билетов по телефону 105 beltelecommts velcomlife (круглосуточно).
  • Служба поддержки пассажиров Белорусской железной дороги по телефону 151 beltelecom mts velcom life (круглосуточно), электронному адресу brail@rw.by
  • Справочные услуги для лиц с нарушением слуха skype Минск, Гродно, Гомель
  • Поддержка пассажиров, находящихся за пределами Республики Беларусь, по телефону (+375 222) 39 25 47
Мы используем файлы cookie

Это поможет Вам эффективно использовать официальный интернет-сайт Белорусской железной дороги и поддерживать корректное функционирование его сервисов! Перед тем, как совершить выбор настроек параметров использования файлов cookie, рекомендуем ознакомиться с Политикой в отношении обработки файлов cookie.

Настроить
Справочные услуги для лиц с нарушением слуха skype Минск, Гродно, Гомель
Поддержка пассажиров, находящихся за пределами Республики Беларусь, по телефону (+375 222) 39 25 47