Вокзал станции Гомель

Вокзал станции Гомель


Перечень услуг/Расположение
Контактные данные

Предоставление беспроводного доступа в интернет (Wi-Fi)

Бесплатный и безлимитный доступ после авторизации.

Зона покрытия Wi-Fi (сеть BelRW_Wi-Fi):

Порядок действий, необходимых для подключения к сети интернет по технологии Wi-Fi .
Порядок пользования Wi-Fi прописан в Пользовательском соглашении, ознакомиться с которым потребитель может непосредственно на портале авторизации до получения кода авторизации. Без подтверждения согласия с условиями Пользовательского соглашения  пользоваться сетью Wi-Fi невозможно.
Привокзальная площадь, 3 (здание вокзала дальнего следования)
  • 1 этаж: кафе, кассовый зал, холл входа со стороны города;
  • 2 этаж: кассовый зал, зал ожидания;
Привокзальная площадь, 3 (здание пригородного вокзала на 800 пассажиров)
  • 1 этаж: кассовый зал;
  • 2 этаж: зал ожидания, комнаты отдыха;
  • 3 этаж: зал ожидания, комнаты отдыха;

Железнодорожные кассы

оформление, переоформление, возврат проездных документов на поезда с нумерованными местами;

оформление проездных документов на поезда с ненумерованными местами;

Расположение: 1, 2 этаж

круглосуточно
оформление,

переоформление, возврат на поезда в страны Западной Европы;

Расположение: 2 этаж

тел. (+375 232) 95 21 24  (ежедневно с 08.00 до 20.00, перерыв с 13.00 до 14.00);

прием групповых заявок на резервирование мест в поездах с последующим оформлением;


оформление проездных документов по безналичному расчету;

Расположение: 2 этаж

тел. (+375 232) 95 21 24;
факс (+375 232) 34 30 09; (ежедневно с 08.00 до 20.00, перерыв с 13.00 до 14.00);

тел. (+375 232) 95 21 24  (ежедневно с 08.00 до 20.00, перерыв с 13.00 до 14.00);

Предоставление справочной информации

Окно «Справка»

видеотерминал

Расположение: 1 этаж

ежедневно с 08.00 до 20.00;

круглосуточно

Багажное отделение

прием к перевозке, оформление багажа и грузобагажа;

хранение багажа или грузобагажа физических лиц (за исключением индивидуальных предпринимателей);

хранение грузобагажа юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

уведомление получателя о прибытии багажа или грузобагажа независимо от количества мест по телефону, телеграмме (до 16 слов);

предоставление бирки (наклейки) к багажной отправке;

предоставление бланка-заявления отправителям багажа или грузобагажа;

взвешивание багажа или грузобагажа;

пользование багажной тележкой для подвоза грузобагажа;

погрузка (разгрузка) багажа, грузобагажа на (с) транспорт (а) клиента;

переноска носильщиком ручной клади или багажа. 

Расположение: 1 этаж

Стоимость услуг

тел. (+375 232) 95 23 10 (ежедневно с 08.00 до 20.00);

Камеры хранения

хранение ручной и крупногабаритной ручной клади в стационарной камере хранения

камеры хранения самообслуживания автоматические (КХС)

Расположение: 0 этаж

Стоимость услуг

тел. (+375 232) 95 23 08 (круглосуточно);

Услуги носильщика по переноске ручной клади или багажа из вагона (в вагон) в пределах привокзальной площади

доставка от/к поезда(у) к/от автотранспорту(а);

Стоимость услуг

тел. (+375 232) 95 21 28, (+375 29) 237 21 28  (круглосуточно);

Комнаты отдыха

Расположение: 2 этаж

тел. (+375 232) 95 37 39, 95 30 72 (круглосуточно);

Оказание первой медицинской помощи

Расположение:1 этаж

тел. (+375 232) 95 25 68 (круглосуточно);

Услуги сторонних организаций

Наименование услуги Расположение
Аптека 1 этаж
Парикмахерская 1 этаж
Общественное питание 1 этаж
Розничная торговля 1, 2 этаж
Торговля печатными изданиями
1 этаж
Авиакасса 1 этаж
Ремонт телефонов 2 этаж
Общественные уборные 0 этаж
Автомат (вендинговый) для зарядки мобильных устройств 1 этаж

Предоставление справочной информации тел. 105 (РУП «Белтелеком», УП «A1», СООО «МТС», ЗАО «БеСТ») (круглосуточно)
Начальник вокзала (приемная) тел. (+375 232) 95 22 53, факс (+375 232) 34 40 34
Дежурный помощник начальника вокзала тел. (+375 232) 95 21 28, (+375 29) 237 21 28
Багажная касса тел. (+375 232) 95 23 10
Касса камеры хранения тел. (+375 232) 95 23 08
Администратор комнаты отдыха тел. (+375 232) 95 37 39, 95 30 72
Международная касса тел. (+375 232) 95 21 24
Оформление проездных документов по безналичному расчету, прием групповых заявок тел. (+375 232) 95 21 24
Контактная информация:
Тел.(+375 232) 95 37 39, 95 30 72.
Адрес: 246017, г. Гомель, Привокзальная площадь, З

Прейскурант цен на проживание в комнатах отдыха:

  • стоимость проживания в одноместном номере (с удобствами на этаже) — 18,13 руб.;
  • стоимость 1 места в двухместном номере (с удобствами на этаже) — 15,74 руб.;
  • стоимость проживания в одноместном номере повышенной комфортности — 33,32 руб.;
  • стоимость проживания в одноместном двухкомнатном номере повышенной комфортности (№ 201–203; 301–303) — 36,38 руб.;
  • стоимость проживания в одноместном двухкомнатном номере повышенной комфортности (№ 306, 307) — 44,52 руб;
  • стоимость проживания в одноместном двухкомнатном номере повышенной комфортности (№ 305) — 55,64 руб.

Контакт-центр Белорусской железной дороги работает в круглосуточном режиме без выходных дней по телефонам:

(+375 222) 39 25 47 Белтелеком
(+375 29) 739 25 47 МТС
(+375 25) 739 25 47 Life
(+375 29) 659 25 47 A1

и по электронному адресу brail@rw.by.

Белтелеком (+375232) 95 21 28 , МТС (+37529) 237 21 28  — дежурный помощник начальника вокзала станции Гомель
Паспорт доступности вокзала
Доступность объектов Паспорт доступности вокзала Паспорт доступности вокзала Паспорт доступности вокзала Паспорт доступности вокзала Оценка доступности
Привокзальная площадь
Доступность полная. Ширина путей движения не менее 2-х метров, на всех путях движения имеется пространство для разворота. Для выезда на платформу имеется пандус.
Парковки
Доступность полная. Места для размещения автотранспорта МГН предоставляются возле здания вокзала. Расстояние от парковки до входа в вокзал и билетные кассы 30 м.
Пути движения
Доступность частичная. Ширина путей движения не менее 2-х метров, на всех путях движения имеется пространство для разворота. Вход в здание вокзала со стороны перрона расположен на одном уровне с платформой и не имеет вертикальных препятствий. Вход в здание с привокзальной площади оборудован пандусом. Тактильные полосы отсутствуют.
Платформы
Доступность частичная. Выезд на 2–3 платформы осуществляется посредством пешеходных тоннелей и подъемного механизма.
Информация и навигация
Доступность частичная. Для информирования пассажиров используются световые указатели, табло, пиктограммы. Звуковая информация дублируется визуальной на информационном табло.
Кассы
Доступность частичная. Вход в билетные кассы со стороны привокзальной площади оборудован пандусом. Специализированная касса с пониженным прилавком не предусмотрена
Камеры хранения
Доступность частичная. Вход в багажное отделение оборудован пандусом. Имеются автоматические и ручные камеры хранения. Автоматические камеры варьируются по высоте.
Залы ожидания
Доступность частичная. Специализированные зоны для МГН не предусмотрены.
Комнаты отдыха
Доступность частичная. Специализированные номера не предусмотрены
Туалетные комнаты
Доступность полная. Имеются специально оборудованные туалетные комнаты для МГН в здании общественного туалета.
Подъемные механизмы
Доступность частичная. Передвижение между этажами вокзала посредством подъемных механизмов не предусмотрено.
— полная доступность;
— частичная доступность.

Услуги, предоставляемые на вокзалах:

  • встреча и сопровождение (при необходимости помощь в перемещении) по территории вокзальных комплексов имеющих или планирующих приобретение проездных документов в поезда международных, межрегиональных линий и региональных линий бизнес-класса;
  • предоставление инвалидного кресла-коляски;
  • оказание ситуационной помощи при приобретении услуг, предоставляемых на вокзалах;
  • оказание содействия при перемещении ручной клади (багажа) до или после проезда в поездах;
  • оказание помощи при посадке (высадке) в поездах международных, межрегиональных линий и региональных линий бизнес-класса.
Начало работы со справкой
2.Воспользуйтесь боковым меню справки

Просмотрите справочные рубрики сервиса БелЖД, которые выделены в боковом меню. Рубрики имеют вложенность (подрубрики) для более четкого cтруктурирования информации

3.Используйте поисковую строку

Быстрый поиск информационных статей по ключевым словам. Например, велосипед

4.Обратитесь в Контакт-центр БелЖД

Если Вы не смогли найти необходимую Вам информацию в справке, напишите электронное сообщение или позвоните по номеру 105 beltelecom mts  velcom  life

  • Бронирование билетов по телефону 105 beltelecommts velcomlife (круглосуточно).
  • Служба поддержки пассажиров Белорусской железной дороги по телефону 151 beltelecom mts velcom life (круглосуточно), электронному адресу brail@rw.by
  • Справочные услуги для лиц с нарушением слуха skype Минск, Гродно, Гомель
  • Поддержка пассажиров, находящихся за пределами Республики Беларусь, по телефону (+375 222) 39 25 47
Справочные услуги для лиц с нарушением слуха skype Минск, Гродно, Гомель
Поддержка пассажиров, находящихся за пределами Республики Беларусь, по телефону (+375 222) 39 25 47