Вокзал станции Гродно

Вокзал станции Гродно


Перечень услуг/Расположение Контактные данные

Предоставление беспроводного доступа в интернет (Wi-Fi)

Бесплатный и безлимитный доступ после авторизации.

Зона покрытия Wi-Fi (сеть BelRW_Wi-Fi):

Порядок действий, необходимых для подключения к сети интернет по технологии Wi-Fi .
Порядок пользования Wi-Fi прописан в Пользовательском соглашении, ознакомиться с которым потребитель может непосредственно на портале авторизации до получения кода авторизации. Без подтверждения согласия с условиями Пользовательского соглашения  пользоваться сетью Wi-Fi невозможно.
ул. Буденного, 37
  • кассовый зал (1 этаж);
  • зал ожидания (2 этаж);
  • комнаты отдыха №1–11 (3 этаж) ;
Железнодорожные кассы

 

оформление, переоформление, возврат проездных документов на поезда с нумерованными местами;

оформление проездных документов на поезда с ненумерованными местами;

оформление,

переоформление, возврат на поезда в страны Западной Европы;

Расположение: 1 этаж

прием групповых заявок на резервирование мест в поездах с последующим оформлением;

оформление проездных документов по безналичному расчету.

Расположение: 1 этаж

 

прием групповых заявок на резервирование мест в поездах с последующим оформлением;

оформление проездных документов по безналичному расчету.

Расположение: 1 этаж
тел.(+375 152) 73 45 62, (ежедневно с 07.00 до 19.00);



тел. (+375 152) 73 45 62

Предоставление справочной информации

видеотерминал;

круглосуточно;

Камеры хранения

хранение ручной клади в стационарной камере хранения и хранение крупногабаритных вещей и предметов, не относящихся к ручной клади.

Расположение: 1 этаж блок Б

хранение ручной клади в автоматической камере.

Расположение: 1 этаж (кассовый зал)

Стоимость услуг

тел.(+375 152) 73 43 29 ( с 06.30 до 20.00; с 20.30 до 23.30);




круглосуточно;


Услуги носильщика по переноске ручной клади

доставка от/к поезда(у) к/от автотранспорту(а);

Стоимость услуги

тел.(+375 152) 73 44 41, (+375 29) 729 07 49 (круглосуточно);

Комнаты отдыха

Расположение: 3 этаж

тел.(+375 152) 73 44 96, (круглосуточно);

Оказание первой медицинской помощи

Расположение: 1 этаж

тел.(+375 152) 73 49 61, (круглосуточно);

Зарядка сотовых телефонов, ноутбуков, планшетов

осуществление зарядки устройств на бесплатной основе.

Расположение: 2 этаж

круглосуточно;

Прочие услуги

пользование тележкой для подвоза вещей пассажира;
передача объявления по радио

Стоимость услуг

Расположение:  1 этаж

тел.: (+375 152) 73 44 41, 
(+375 29) 729 07 49
Услуги сторонних организаций

Наименование услуги Расположение
Парикмахерская 0 этаж
Общественное питание 0, 2 этаж
Торговля промтоварами 0 этаж
Обмен валюты 2 этаж
Торговля печатными изданиями 0 этаж
Общественные уборные 0 этаж
Фотоуслуги 0 этаж
Страховые услуги ТАСК 0 этаж

Предоставление справочной информации тел. 105 (РУП «Белтелеком», УП «A1», СООО «МТС», ЗАО «БеСТ») (круглосуточно)
Начальник вокзала (приемная) тел. (+375 152) 73 42 53
Дежурный помощник начальника вокзала тел.: (+375 152) 73 44 41, 8 (029) 729 07 49
Касса камеры хранения тел. (+375 152) 73 43 29
Администратор комнаты отдыха тел. (+375 152) 73 44 96
Оформление проездных документов по безналичному расчету, прием групповых заявок тел. (+375 152) 73 45 62

Контактная информация:
Адрес: 230023, г. Гродно, ул. Буденного, 37
Телефон: (+375 152) 73 44 96

Прейскурант цен на проживание в комнатах отдыха:
  • 1-местный двухкомнатный номер повышенной комфортности — 68,00 руб.  за сутки;
  • 1-местный номер — 39,00 руб. за сутки;
  • 2-местный однокомнатный номер повышенной комфортности, стоимость 1 места — 47,00 руб. за сутки;
  • 2-местный номер, стоимость 1 места — 35,00 руб. за сутки;
  • 2-местный номер для лиц с ограниченными возможностями передвижения, стоимость 1 места — 38,00 руб. за сутки.

Контакт-центр Белорусской железной дороги работает в круглосуточном режиме без выходных дней по телефонам:

(+375 222) 39 25 47 Белтелеком
(+375 29) 739 25 47 МТС
(+375 29) 659 25 47 A1
(+375 25) 739 25 47 Life
и по электронному адресу brail@rw.by.

Белтелеком (+375 152) 73 44 41, (+375 29) 729 07 49 (МТС) — дежурный помощник начальника вокзала станции Гродно

Паспорт доступности вокзала станции Гродно
Доступность Паспорт доступности вокзала станции Гродно Паспорт доступности вокзала станции Гродно Паспорт доступности вокзала станции Гродно Паспорт доступности вокзала станции Гродно Оценка доступности
Привокзальная площадь




Доступность полная
Ширина путей движения не менее 2-х метров, на всех путях движения имеется пространство для разворота.
Парковки




Доступность полная
Место для размещения автотранспорта МГН предоставляется на парковке возле багажного отделения.
Пути движения




Доступность полная
Ширина путей движения не менее 2-х метров, на всех путях движения имеется пространство для разворота. Входы в здание вокзала расположены на разных уровнях.
Платформы




Доступность частичная
Выезд на платформы осуществляется через пешеходный переход.
Информация и навигация




Доступность частичная
Для информирования пассажиров используются технические средства ориентирования (в том числе световые), электронные табло, пиктограммы. Звуковая информация доводится по сети громкого оповещения.
Кассы




Доступность полная
Вход в кассовый зал с привокзальной площади осуществляется с помощью подъемника или по спускам, расположенным в конце высокой платформы с двух сторон.
Камеры хранения




Доступность полная
Имеются стационарные камеры хранения.
Залы ожидания




Доступность частичная
Подъем на второй этаж осуществляется по лестничным маршам.
Комнаты отдыха




Доступность полная
Туалетные комнаты




Доступность полная
Имеется специально оборудованные туалетные комнаты в комнатах для МГН.
Коммерческие помещения




Доступность частичная
Подъем на второй этаж осуществляется по лестничным маршам.
— доступность полная
— доступность частичная
Услуги, предоставляемые на вокзалах:
  • встреча и сопровождение (при необходимости помощь в перемещении) по территории вокзальных комплексов имеющих или планирующих приобретение проездных документов в поезда международных, межрегиональных линий и региональных линий бизнес-класса;
  • предоставление инвалидного кресла-коляски;
  • оказание ситуационной помощи при приобретении услуг, предоставляемых на вокзалах;
  • оказание содействия при перемещении ручной клади (багажа) до или после проезда в поездах;
  • оказание помощи при посадке (высадке) в поездах международных, межрегиональных линий и региональных линий бизнес-класса.

Начало работы со справкой
2.Воспользуйтесь боковым меню справки

Просмотрите справочные рубрики сервиса БелЖД, которые выделены в боковом меню. Рубрики имеют вложенность (подрубрики) для более четкого cтруктурирования информации

3.Используйте поисковую строку

Быстрый поиск информационных статей по ключевым словам. Например, велосипед

4.Обратитесь в Контакт-центр БелЖД

Если Вы не смогли найти необходимую Вам информацию в справке, напишите электронное сообщение или позвоните по номеру 105 beltelecom mts  velcom  life

  • Бронирование билетов по телефону 105 beltelecommts velcomlife (круглосуточно).
  • Служба поддержки пассажиров Белорусской железной дороги по телефону 151 beltelecom mts velcom life (круглосуточно), электронному адресу brail@rw.by
  • Справочные услуги для лиц с нарушением слуха skype Минск, Гродно, Гомель
  • Поддержка пассажиров, находящихся за пределами Республики Беларусь, по телефону (+375 222) 39 25 47
Справочные услуги для лиц с нарушением слуха skype Минск, Гродно, Гомель
Поддержка пассажиров, находящихся за пределами Республики Беларусь, по телефону (+375 222) 39 25 47