Вокзал станции Лида

Вокзал станции Лида


Перечень услуг/Расположение
Контактные данные

Предоставление беспроводного доступа в интернет (Wi-Fi)

Бесплатный и безлимитный доступ после авторизации.

Зона покрытия Wi-Fi (сеть BelRW_Wi-Fi):

Порядок действий, необходимых для подключения к сети интернет по технологии Wi-Fi .
Порядок пользования Wi-Fi прописан в Пользовательском соглашении, ознакомиться с которым потребитель может непосредственно на портале авторизации до получения кода авторизации. Без подтверждения согласия с условиями Пользовательского соглашения  пользоваться сетью Wi-Fi невозможно.
ул. Труханова, 12В
  • зал ожидания;

Железнодорожные кассы

оформление, переоформление, возврат проездных документов на поезда с нумерованными местами;

оформление проездных документов на поезда с ненумерованными местами;

оформление проездных документов в международном сообщении (дальнее зарубежье)
   круглосуточно

прием групповых заявок на резервирование мест в поездах с последующим оформлением;

оформление проездных документов по безналичному расчету;

Расположение: 1 этаж

тел. (+375 154) 50 23 92;
тел./факс (+375 152) 50 27 57;
stbk_lida@brnv.rw.by
c 8.00 до 17.00,
(перерыв с 12.00 до 13.00, выходные – суббота, воскресенье)

Предоставление справочной информации

видеотерминал;

круглосуточно;

Камеры хранения

хранение ручной клади;

выдача найденных вещей;

Расположение:1 этаж

Временно данная услуга не оказывается.

тел. (+375 154) 50 21 09, (+37 533) 650 21 09 (МТС);

Оказание первой медицинской помощи

Расположение: 1 этаж

тел. (+375 154) 50 20 23 (ежедневно с 06.00 до 22.00).

Услуги сторонних организаций
Наименование услуги Расположение
Общественное питание 1 этаж
Торговля промтоварами 1 этаж
Предоставление справочной информации тел. 105 (РУП «Белтелеком», УП «A1», СООО «МТС», ЗАО «БеСТ») (круглосуточно)
Начальник вокзала тел. (+375 154) 50 22 53
Дежурный помощник начальника вокзала тел. (+375 154) 50 21 09, (+37533) 650 21 09 (МТС)
Оформление проездных документов по безналичному расчету, прием групповых заявок тел. (+375 154) 50 23 92;
тел./факс (+375 152) 50 27 57; stbk_lida@brnv.rw.by
c 8.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00,
выходные – суббота, воскресенье)
Контактная информация

Контакт-центр Белорусской железной дороги работает в круглосуточном режиме без выходных дней по телефонам:

beltelecom (+375 222) 39 25 47
mts (+375 29) 739 25 47
A1 (+375 29) 659 25 47
life (+375 25) 739 25 47
и по электронному адресу brail@rw.by.

Белтелеком (+375 154) 50 21 09, (+375 33) 650 21 09 (МТС) — дежурный помощник начальника вокзала станции Лида

Паспорт доступности вокзала станции Лида
Доступность Паспорт доступности вокзала станции Лида Паспорт доступности вокзала станции Лида Паспорт доступности вокзала станции Лида Паспорт доступности вокзала станции Лида Оценка доступности
Привокзальная площадь




Доступность частичная
Ширина путей движения не менее 2-х метров, на всех путях движения имеется пространство для разворота.
Парковки




Доступность частичная
Места для размещения автотранспорта МГН предоставляются на парковке у центрального входа в здание вокзала.
Пути движения




Доступность полная
Ширина путей движения не менее 2-х метров, на всех путях движения имеется пространство для разворота. Входы в здание вокзала расположены на одном уровне.
Платформы




Доступность частичная
Выезд на платформы осуществляется непосредственно.
Подъемные механизмы




Доступность частичная
Входы в здание вокзала расположены на одном уровне. Имеется подъемник.
Информация и навигация




Доступность частичная
Для информирования пассажиров используются технические средства ориентирования, (в том числе световые) электронные табло, пиктограммы. Звуковая информация доводится по сети громкого оповещения.
Кассы




Доступность частичная
Камеры хранения




Доступность частичная
Имеются автоматические камеры хранения.
Залы ожидания




Доступность полная
Доступ в залы ожидания осуществляется непосредственно.
Туалетные комнаты




Доступность полная
Имеются специально оборудованные туалетные комнаты для МГН в помещении платных туалетов.

— доступность полная
— доступность частичная
Услуги, предоставляемые на вокзалах:
  • встреча и сопровождение (при необходимости помощь в перемещении) по территории вокзальных комплексов имеющих или планирующих приобретение проездных документов в поезда международных, межрегиональных линий и региональных линий бизнес-класса;
  • предоставление инвалидного кресла-коляски;
  • оказание ситуационной помощи при приобретении услуг, предоставляемых на вокзалах;
  • оказание содействия при перемещении ручной клади (багажа) до или после проезда в поездах;
  • оказание помощи при посадке (высадке) в поездах международных, межрегиональных линий и региональных линий бизнес-класса.
Начало работы со справкой
2.Воспользуйтесь боковым меню справки

Просмотрите справочные рубрики сервиса БелЖД, которые выделены в боковом меню. Рубрики имеют вложенность (подрубрики) для более четкого cтруктурирования информации

3.Используйте поисковую строку

Быстрый поиск информационных статей по ключевым словам. Например, велосипед

4.Обратитесь в Контакт-центр БелЖД

Если Вы не смогли найти необходимую Вам информацию в справке, напишите электронное сообщение или позвоните по номеру 105 beltelecom mts  velcom  life

  • Бронирование билетов по телефону 105 beltelecommts velcomlife (круглосуточно).
  • Служба поддержки пассажиров Белорусской железной дороги по телефону 151 beltelecom mts velcom life (круглосуточно), электронному адресу brail@rw.by
  • Справочные услуги для лиц с нарушением слуха skype Минск, Гродно, Гомель
  • Поддержка пассажиров, находящихся за пределами Республики Беларусь, по телефону (+375 222) 39 25 47
Справочные услуги для лиц с нарушением слуха skype Минск, Гродно, Гомель
Поддержка пассажиров, находящихся за пределами Республики Беларусь, по телефону (+375 222) 39 25 47