Вокзал станции Витебск

Вокзал станции Витебск

  Перечень услуг/Расположение Контактные данные

Предоставление беспроводного доступа в интернет (Wi-Fi)

Бесплатный и безлимитный доступ после авторизации.

Зона покрытия Wi-Fi (сеть BelRW_Wi-Fi):

Порядок действий, необходимых для подключения к сети интернет по технологии Wi-Fi .
Порядок пользования Wi-Fi прописан в Пользовательском соглашении, ознакомиться с которым потребитель может непосредственно на портале авторизации до получения кода авторизации. Без подтверждения согласия с условиями Пользовательского соглашения  пользоваться сетью Wi-Fi невозможно.

ул. Космонавтов, 8
  • комнаты отдыха;
  • зал ожидания повышенной комфортности;
  • кассовый зал;
  • зал ожидания;
ул. Космонавтов, 10г
  • кассовый зал;

Железнодорожные кассы

оформление, переоформление, возврат проездных документов на поезда с нумерованными местами;

оформление проездных документов на поезда с ненумерованными местами;

оформление,переоформление, возврат на поезда в страны Западной Европы;

Расположение: 1 этаж

 

прием групповых заявок на резервирование мест в поездах с последующим оформлением;

оформление проездных документов по безналичному расчету;

Расположение: 3 этаж
тел. (+375 212) 33 24 25 (ежедневно с 07.00 до 19.00);

Предоставление справочной информации

Расположение: 1 этаж

(ежедневно 08.00 до 20.00);

Багажное отделение

прием к перевозке, оформление багажа и грузобагажа

окантовка багажа

самоклеящейся лентой;

хранение багажа или грузобагажа физических лиц (за исключением индивидуальных предпринимателей);

хранение грузобагажа юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

уведомление получателя о прибытии багажа или грузобагажа независимо от количества мест по телефону, телеграмме (до 16 слов);

предоставление бирки (наклейки) к багажной отправке;

предоставление бланка-заявления отправителям багажа или грузобагажа;

взвешивание багажа или грузобагажа;

пользование багажной тележкой для подвоза грузобагажа;

погрузка (разгрузка) багажа, грузобагажа на (с) транспорт (а) клиента;

Стоимость услуг

тел. (+375 212) 33 24 66, (по рабочим дням с 07.00 до 20.00; по выходным с 08.00 до 17.00);

 

Камеры хранения

хранение ручной клади в стационарной камере хранения и хранение крупногабаритных вещей и предметов, не относящихся к ручной клади;

Расположение: 0 этаж

Стоимость услуг

тел.(+375 212) 33 26 45, (круглосуточно);

Услуги носильщика по переноске ручной клади или багажа из вагона (в вагон) в пределах привокзальной площади

доставка от/к поезда(у) к/от автотранспорту(а);

Стоимость услуг

тел.(+375 212) 33 31 28, 8 (029) 818 80 74 (МТС) (круглосуточно);

Зал ожидания повышенной комфортности с функциями сервис-центра

зарядка мобильных устройств;

справочно-информационные услуги (услуги вокзала, маршрутная сеть городского общественного транспорта, городские достопримечательности);

трансляция телепрограмм;

заказ на оформление проездных железнодорожных документов;

заказ на бронирование мест в комнатах отдыха (гостинице) вокзалов Белорусской железной дороги;

пользование факсимильной связью, электронной почтой;

предоставление информации об услугах залов повышенной комфортности на вокзалах Белорусской железной дороги;

вызов такси;

вызов носильщика;

бронирование столиков в ресторанах;

экскурсионное обслуживание;

вызов медработника.

Платные услуги:

копировально-множительные услуги;

распечатка текста;

сканирование документов;

прием (передача) факсимильных сообщений.

Расположение:3 этаж

Стоимость услуг

тел. (+375 212) 33 24 25, (ежедневно с 07.00 до 19.00, электронный адрес: servc_lvok@mail.ru);

Пребывание в комнате матери и ребенка

Расположение: 1 этаж

тел.: (+375 212) 33 31 28, 8 (029) 818 80 74 (круглосуточно);

Комнаты отдыха

Расположение: 2 этаж

тел. (+375 212) 33 22 88, (круглосуточно);

Оказание первой медицинской помощи

Расположение: 1 этаж

тел. (+375 212) 33 22 92, (круглосуточно);

Зарядка сотовых телефонов, ноутбуков, планшетов

осуществление зарядки устройств на платной основе (обращаться в кассу камеры хранения);

Расположение: 0 этаж

Стоимость  услуги

осуществление зарядки устройств на бесплатной основе.

Расположение: 1, 2 этажи

круглосуточно;

Услуги сторонних организаций
Наименование услуги Расположение
Аптека 3 этаж
Парикмахерская в здании билетных касс региональных линий
Общественное питание 1, 3 этаж
Торговля промтоварами 1, 3 этаж
Обмен валюты 1 этаж
Ремонт одежды и обуви 0 этаж
Продажа живых цветов 1, 3 этаж
Торговля печатными изданиями 1 этаж
Общественные уборные 0 этаж
Отделение банка в здании билетных касс региональных линий
Салон связи МТС 3 этаж
Предоставление справочной информации тел. 105 (РУП «Белтелеком», УП «A1», СООО «МТС», ЗАО «БеСТ») (круглосуточно)
Начальник вокзала тел. (+375 212) 33 33 98
Дежурный помощник начальника вокзала тел.: (+375 212) 33 31 28, 8 (029) 818 80 74
Багажная касса тел. (+375 212) 33 24 66
Касса камеры хранения тел. (+375 212) 33 26 45
Администратор комнаты отдыха тел. (+375 212) 33 22 88
Оформление проездных документов по безналичному расчету тел. (+375 212) 33 24 25, 33 25 23
Зал ожидания повышенной комфортности с функциями сервис-центра тел. (+375 212) 33 24 25
Контактная информация:
Адрес: 210001, г. Витебск, ул. Космонавтов, 8
Тел.: (+375 212) 33 22 88

Прейскурант цен на проживание в комнатах отдыха:

  • стоимость 1 места в сутки в 2-местном номере — 28,95 руб.;
  • стоимость 1 места в сутки в номере семейного типа — 28,80 руб.;
  • стоимость проживания в сутки в двухкомнатном номере повышенной комфортности — 55,80 руб.;
  • стоимость проживания в сутки в 1-местном номере — 45,70 руб.

Контакт-центр Белорусской железной дороги работает в круглосуточном режиме без выходных дней по телефонам:

(+375 222) 39 25 47 Белтелеком
(+375 29) 739 25 47 МТС
(+375 25) 739 25 47 Life
(+375 29) 659 25 47 A1
и по электронному адресу brail@rw.by.

Белтелеком (+375 212) 33 31 28; 8 (029) 818 80 74 (МТС) — дежурный помощник начальника вокзала станции Витебск

Паспорт доступности вокзала станции Витебск
Доступность Паспорт доступности вокзала станции Витебск Паспорт доступности вокзала станции Витебск Паспорт доступности вокзала станции Витебск Паспорт доступности вокзала станции Витебск Оценка доступности
Привокзальная площадь




Доступность частичная
Ширина путей движения не менее 2-х метров, на всех путях движения имеется пространство для разворота.
Парковки




Доступность частичная
Специально выделенные места для размещения автотранспорта МГН: на парковке привокзальной площади — 3 места.
Пути движения




Доступность частичная
Ширина путей движения не менее 2-х метров, на всех путях движения имеется пространство для разворота. Для въезда в здание вокзала, а также в здание региональных касс имеется пандус. Выход со здания вокзала на первую платформу расположен на одном уровне с платформой и не имеет вертикальных препятствий.
Мост




Доступность частичная
Для проследования на платформы № 2, 3, 4, а также ул. Локомотивная используются шесть подъёмных платформ, расположенных на конструкциях пешеходного моста.
Информация и навигация




Доступность частичная
Для информирования пассажиров используются световые указатели, табло, пиктограммы. Звуковая информация дублируется визуальной на информационном табло.
Кассы




Доступность частичная
Камеры хранения




Доступность частичная
Свободный доступ в камеры хранения.
Залы ожидания




Доступность частичная
Комнаты отдыха




Доступность частичная
Туалетные комнаты




Доступность частичная
Имеются подъемная платформа и специально оборудованная туалетная комната для МГН в здании вокзала.
Коммерческие помещения




Доступность частичная
На третий этаж центральной части вокзала, где расположены ресторан, зал ожидания, аптека, пункты обмена валют, торговые объекты можно попасть с помощью двух пассажирских лифтов.
— доступность полная
— доступность частичная
Услуги, предоставляемые на вокзалах:
  • встреча и сопровождение (при необходимости помощь в перемещении) по территории вокзальных комплексов имеющих или планирующих приобретение проездных документов в поезда международных, межрегиональных линий и региональных линий бизнес-класса;
  • предоставление инвалидного кресла-коляски;
  • оказание ситуационной помощи при приобретении услуг, предоставляемых на вокзалах;
  • оказание содействия при перемещении ручной клади (багажа) до или после проезда в поездах;
  • оказание помощи при посадке (высадке) в поездах международных, межрегиональных линий и региональных линий бизнес-класса.
   
 

Начало работы со справкой
2.Воспользуйтесь боковым меню справки

Просмотрите справочные рубрики сервиса БелЖД, которые выделены в боковом меню. Рубрики имеют вложенность (подрубрики) для более четкого cтруктурирования информации

3.Используйте поисковую строку

Быстрый поиск информационных статей по ключевым словам. Например, велосипед

4.Обратитесь в Контакт-центр БелЖД

Если Вы не смогли найти необходимую Вам информацию в справке, напишите электронное сообщение или позвоните по номеру 105 beltelecom mts  velcom  life

  • Бронирование билетов по телефону 105 beltelecommts velcomlife (круглосуточно).
  • Служба поддержки пассажиров Белорусской железной дороги по телефону 151 beltelecom mts velcom life (круглосуточно), электронному адресу brail@rw.by
  • Справочные услуги для лиц с нарушением слуха skype Минск, Гродно, Гомель
  • Поддержка пассажиров, находящихся за пределами Республики Беларусь, по телефону (+375 222) 39 25 47
Справочные услуги для лиц с нарушением слуха skype Минск, Гродно, Гомель
Поддержка пассажиров, находящихся за пределами Республики Беларусь, по телефону (+375 222) 39 25 47