Перечень вопросов, по которым возможно обратиться к работникам Контакт-центра
  1. Расписание движения пассажирских поездов всех видов сообщений (время отправления, прибытия) по территории Республики Беларусь.
  2. Расписание движения поездов других железнодорожных администраций.
  3. Перечень и стоимость услуг, предоставляемых в поездах , формирования Белорусской железной дороги.
  4. Перечень и стоимость предоставляемых услуг на вокзалах и станциях Белорусской железной дороги.
  5. Подбор маршрутов следования с пересадкой по территории Республики Беларусь и других железнодорожных администраций.
  6. Информация об отмене (назначении) поездов (вагонов) всех видов сообщений.
  7. Сведения об опоздании поездов с нумерованными и ненумерованными местами.
  8. Вопросы, связанные с оформлением проезда пассажиров (включая проезд детей и льготных категорий граждан); оформление проездных документов по безналичному расчету и по заранее перечисленным суммам, сроках действия проездных документов.
  9. Проезд граждан, которым в соответствии с законодательными актами и международными договорами Республики Беларусь предоставляются льготы и преимущества при проезде железнодорожным транспортом.
  10. Скидки, предоставляемые при проезде железнодорожным транспортом.
  11. Правила и организация групповых перевозок железнодорожным транспортом.
  12. Правила и условия бронирования мест в прямом и обратном направлении (в том числе мест на поезда других железнодорожных администраций).
  13. Справка о наличии мест в поездах прямого и обратного сообщений (включая справку о наличии мест в поездах других железнодорожных администраций).
  14. Справочная информация о пунктах продажи, режиме работы билетных касс, багажных касс, камер хранения.
  15. Консультация по требованиям Правил перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа по территории Республики Беларусь.
  16. Консультация по требованиям Соглашения между железнодорожными администрациями государств-участников Содружества Независимых Государств, Грузии, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики об особенностях применения отдельных норм Соглашения о международном пассажирском сообщении (СМПС) — ОП СМПС.
  17. Перечень и стоимость услуг железнодорожных терминалов на вокзалах и станциях Белорусской железной дороги.
  18. Стоимость проезда в поездах всех видов сообщений.
  19. Правила посадки пассажиров в поезд и условия проезда.
  20. Особенности перевозки пассажиров с использованием электронного проездного документа.
  21. Порядок действий в случаях обнаружения потерянных (найденных) вещей.
Была ли полезна статья?
60% пользователей считают эту статью полезной
Вам необходима дополнительная информация?
Если Вы не смогли найти необходимую Вам информацию, напишите нам или обратитесь в Контакт-центр Белорусской железной дороги по телефону 105 beltelecom mts  velcom  life (круглосуточно). Перечень вопросов, по которым возможно обратиться к работникам Контакт-центра
Начало работы со справкой
2.Воспользуйтесь боковым меню справки

Просмотрите справочные рубрики сервиса БелЖД, которые выделены в боковом меню. Рубрики имеют вложенность (подрубрики) для более четкого cтруктурирования информации

3.Используйте поисковую строку

Быстрый поиск информационных статей по ключевым словам. Например, велосипед

4.Обратитесь в Контакт-центр БелЖД

Если Вы не смогли найти необходимую Вам информацию в справке, напишите электронное сообщение или позвоните по номеру 105 beltelecom mts  velcom  life

  • Бронирование билетов по телефону 105 beltelecommts velcomlife (круглосуточно).
  • Служба поддержки пассажиров Белорусской железной дороги по телефону 151 beltelecom mts velcom life (круглосуточно), электронному адресу brail@rw.by
  • Справочные услуги для лиц с нарушением слуха skype Минск, Гродно, Гомель
  • Поддержка пассажиров, находящихся за пределами Республики Беларусь, по телефону (+375 222) 39 25 47
Справочные услуги для лиц с нарушением слуха skype Минск, Гродно, Гомель
Поддержка пассажиров, находящихся за пределами Республики Беларусь, по телефону (+375 222) 39 25 47