Возврат неиспользованных проездных документов (билетов) при групповых перевозках

Согласно пункта 77 Правил перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом общего пользования, утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 17 июля 2015 г. № 609:

«При возврате групповых проездных документов (билетов) менее чем за семь суток, но не позднее чем за трое суток до отправления поезда удерживается 50% стоимости плацкарты, а при возврате проездных документов (билетов) позднее чем за трое суток до отправления поезда выплачивается стоимость проездного документа (билета) без выплаты стоимости плацкарты.»


Согласно § 2, 4 Статьи 32 Соглашения между железнодорожными администрациями государств-участников Содружества Независимых Государств, Грузии, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики об особенностях применения отдельных норм Соглашения о международном пассажирском сообщении (СМПС) — ОП СМПС:

«§2 «В случае если изменение условий договора перевозки или его
расторжение произошло по вине перевозчика, пассажиру (отправителю)
возвращается:

  • стоимость группового билета и плацкарты участников группы, отказавшихся начать поездку,
  • другие платы и сборы, если при групповой поездке отправилось неполное количество участников группы;
  • стоимость билета (или группового билета) и плацкарты за непроследованное расстояние, если пассажир отказывается от дальнейшей поездки на какой-либо попутной станции;

§4 «В случае если изменение условий договора перевозки или его расторжение произошло по причинам личного характера пассажира или отправителя, возвращается исчисленная по применяемому тарифу:

  • стоимость билета и плацкарты, если групповые проездные документы предъявлены для отметки за 7 суток до отправления поезда;
  • стоимость билета и 50% стоимости плацкарты, если групповые проездные документы предъявлены для отметки менее чем за 7 суток, но не позднее, чем за 3 суток до отправления поезда;
  • стоимость билета за непроследованное расстояние, кроме стоимости плацкарты, если групповые проездные документы предъявлены для отметки менее чем за 3 суток до отправления поезда, но не позднее 1 часа после отправления поезда

Согласно пункта 69 EWT:

«Обмен, возмещение и частичное возмещение групповых билетов возможны у перевозчиков CIV не позднее 3 дней до отъезда, у перевозчиков СМПС — до истечения срока действия при наличии на проездном билете отметки, с уплатой определенного административного сбора.
На предложения по глобальным ценам действуют другие правила.»


Согласно § 2 Статьи 8 Соглашения о международном пассажирском сообщении:

«Пассажир (группа пассажиров) в пределах срока годности билета имеет право оформленные плацкарты заменить на новые по тому же маршруту при условии наличия свободных мест и если проездные документы предъявлены в пункт продажи не позднее, чем за 6 часов до отправления поезда, указанного в плацкарте, а групповые проездные документы предъявлены в пункт продажи не позднее 5 суток (для перевозчиков Литовской Республики и Эстонской Республики — 1 сутки) до отправления поезда, указанного в плацкарте.

Замена допускается не более одного раза, кроме случаев, когда условия договора перевозки не выполнены перевозчиком.»

Тариф, взысканный за бронирование мест и оформление проездных документов (билетов), не возвращается. За операцию по оформлению возврата платежей за неиспользованные проездные документы взимается установленная плата.

Во всех случаях возврата стоимости проезда за неиспользованные проездные документы (билеты) документы изымаются


Была ли полезна статья?
50% пользователей считают эту статью полезной
Вам необходима дополнительная информация?
Если Вы не смогли найти необходимую Вам информацию, напишите нам или обратитесь в Контакт-центр Белорусской железной дороги по телефону 105 beltelecom mts  velcom  life (круглосуточно). Перечень вопросов, по которым возможно обратиться к работникам Контакт-центра
Начало работы со справкой
2.Воспользуйтесь боковым меню справки

Просмотрите справочные рубрики сервиса БелЖД, которые выделены в боковом меню. Рубрики имеют вложенность (подрубрики) для более четкого cтруктурирования информации

3.Используйте поисковую строку

Быстрый поиск информационных статей по ключевым словам. Например, велосипед

4.Обратитесь в Контакт-центр БелЖД

Если Вы не смогли найти необходимую Вам информацию в справке, напишите электронное сообщение или позвоните по номеру 105 beltelecom mts  velcom  life

  • Бронирование билетов по телефону 105 beltelecommts velcomlife (круглосуточно).
  • Служба поддержки пассажиров Белорусской железной дороги по телефону 151 beltelecom mts velcom life (круглосуточно), электронному адресу brail@rw.by
  • Справочные услуги для лиц с нарушением слуха skype Минск, Гродно, Гомель
  • Поддержка пассажиров, находящихся за пределами Республики Беларусь, по телефону (+375 222) 39 25 47
Мы используем файлы cookie

Это поможет Вам эффективно использовать официальный интернет-сайт Белорусской железной дороги и поддерживать корректное функционирование его сервисов! Перед тем, как совершить выбор настроек параметров использования файлов cookie, рекомендуем ознакомиться с Политикой в отношении обработки файлов cookie.

Настроить
Справочные услуги для лиц с нарушением слуха skype Минск, Гродно, Гомель
Поддержка пассажиров, находящихся за пределами Республики Беларусь, по телефону (+375 222) 39 25 47