Срок действия проездного документа (билета) в дальнем зарубежье

В соответствии со статьей 9 "Условия действия проездных документов" Соглашения о международном пассажирском сообщении (СМПС)

Срок действия билетов – 2 месяца.

Перевозчики могут сократить или продлить срок действия путем двусторонних или многосторонних соглашений.

Течение срока действия билетов начинается:

- при отсутствии плацкарты или игольчатого компостера (штампа) –
в день, названный пассажиром и указанный на билете договорным перевозчиком(пунктом продажи). Период между днем оформления билета и днем начала срока его действия не может превышать срок предварительной продажи проездных документов, установленный перевозчиком;

- при наличии плацкарты или игольчатого компостера (штампа) на билете – в день отправления пассажира.

Течение срока действия билетов заканчивается:

- при отсутствии плацкарты или игольчатого компостера (штампа) –
в 24 часа последнего дня срока действия билета, установленного в применяемом тарифе или определенного двусторонними или многосторонними соглашениями;

- при наличии плацкарты или игольчатого компостера (штампа) в соответствии с указанными сведениями о дате и времени прибытия пассажира в пункт назначения.

Срок действия проездного документа продлевается в следующих случаях:

1) на время задержки перевозки, если указанная задержка произошла по вине участников перевозочного процесса;

2) при непредоставлении пассажиру места в поезде – на все время до отправления следующего поезда, в котором пассажиру будет предоставлено место;

3) при прерывании поездки, в соответствии со статьей 13 настоящего Соглашения.

Если по вынужденной причине пассажир не имеет возможности закончить поездку в установленный срок действия билета, то ему предоставляется право до истечения срока действия и при условии представления соответствующих документов, обратиться к перевозчику с просьбой
о продлении срока действия билета.

Срок действия билета может быть продлен не более двух раз, причем срок каждого продления не должен превышать двух месяцев.

Перевозчик, к которому обратился пассажир с просьбой о продлении срока действия билета,признав причины, вызывающие необходимость продления, уважительными, обязан продлить срок действия билета.
§ 4. Проездной документ считается недействительным для проезда, если информация, содержащаяся на нем в соответствии с § 2 статьи 7 и § 1 статьи 8 настоящего Соглашения, не читается или имеются исправления и отметки, не предусмотренные настоящим Соглашением.
§ 5. Проездные документы (билет и плацкарта, оформленные на одном бланке), которые содержат сведения о дате и времени отправления и прибытия пассажира, действительны на время следования поезда или вагона, в котором следует пассажир до пункта назначения.

Была ли полезна статья?
71% пользователей считают эту статью полезной
Вам необходима дополнительная информация?
Если Вы не смогли найти необходимую Вам информацию, напишите нам или обратитесь в Контакт-центр Белорусской железной дороги по телефону 105 beltelecom mts  velcom  life (круглосуточно). Перечень вопросов, по которым возможно обратиться к работникам Контакт-центра
Начало работы со справкой
2.Воспользуйтесь боковым меню справки

Просмотрите справочные рубрики сервиса БелЖД, которые выделены в боковом меню. Рубрики имеют вложенность (подрубрики) для более четкого cтруктурирования информации

3.Используйте поисковую строку

Быстрый поиск информационных статей по ключевым словам. Например, велосипед

4.Обратитесь в Контакт-центр БелЖД

Если Вы не смогли найти необходимую Вам информацию в справке, напишите электронное сообщение или позвоните по номеру 105 beltelecom mts  velcom  life

  • Бронирование билетов по телефону 105 beltelecommts velcomlife (круглосуточно).
  • Служба поддержки пассажиров Белорусской железной дороги по телефону 151 beltelecom mts velcom life (круглосуточно), электронному адресу brail@rw.by
  • Справочные услуги для лиц с нарушением слуха skype Минск, Гродно, Гомель
  • Поддержка пассажиров, находящихся за пределами Республики Беларусь, по телефону (+375 222) 39 25 47
Справочные услуги для лиц с нарушением слуха skype Минск, Гродно, Гомель
Поддержка пассажиров, находящихся за пределами Республики Беларусь, по телефону (+375 222) 39 25 47