Оформление проезда для организованных групп пассажиров

В соответствии с Порядком организации перевозок организованных групп пассажиров поездами региональных, межрегиональных и международных линий на Белорусской железной дороге:

1.3. Организованной группой пассажиров (далее — ОГП) считается группа численностью не менее 10 человек, перевозка которой осуществляется на основании предварительной заявки физического или юридического лица. Группа пассажиров должна следовать по одному маршруту в одном поезде. Возможен проезд в вагонах различной категории (класса).

При определении численности группы ребенок, следующий в составе данной группы с занятием места, принимается за одного взрослого участника группы. Детям, следующим в составе группы по детскому тарифу, скидки не предоставляются.

1.4. Перевозка ОГП осуществляется по предварительным заявкам юридических или физических лиц (далее — Заказчик).

2.1. Прием заявок для организации перевозки ОГП осуществляется в пунктах продажи проездных документов (билетов), список которых размещен на корпоративном сайте Белорусской железной дороги с указанием адресов и времени работы.

2.2. Прием заявок для перевозки ОГП уполномоченным работником отделения дороги производится при наличии свободных мест не ранее чем за 45 суток до отправления поезда.

2.3. Заявки на организацию перевозки ОГП принимаются:

  • от юридических лиц только при наличии подписи руководителя, заверенной печатью. В заявке указываются: наименование организации, юридический адрес, расчетный счет, реквизиты обслуживающего банка, гарантия оплаты перевозки, количество мест, класс и тип вагонов, дата и желаемое время отправления/прибытия, станции отправления, назначения;
  • от физических лиц — по форме заявки, приведенной в приложении 1 к Порядку.

2.4. Отделение дороги при невозможности реализации заявки в момент обращения в течение 5 рабочих дней уведомляет Заказчика о результатах рассмотрения заявки на перевозку ОГП.

3.3. При бронировании мест проездные документы необходимо оплатить и оформить в течение 5 суток.

При бронировании мест менее чем за 5 суток до отправления поезда оформление проездных документов производится на следующие сутки (для безналичного вида расчетов кроме выходных дней).

3.4. Если в установленные сроки, забронированные места не были выкуплены, они возвращаются в свободную продажу в АСУ «Экспресс».

3.5. При подаче групповых заявок на бронирование мест в регулярных пассажирских поездах взимается тариф за каждое заказанное место, установленный в соответствии с законодательством. В случае отказа от выделенных мест взысканный тариф не возвращается.

3.6. Оформление проезда ОГП производится на одном бланке проездного документа, оформленного на имя руководителя группы в каждый вагон. При этом производится оформление не более трех проездных документов на отдельные места, в т. ч. обязательно проездной документ отдельно на руководителя группы.

По желанию Заказчика проездные документы могут оформляться на каждого пассажира.

3.7. Оплата проезда ОГП в регулярных поездах в страны СНГ и Балтии осуществляется в соответствии с разделом 5 МГПТ с предоставлением групповой скидки от общей стоимости проезда в зависимости от количества человек в группе и расстояния перевозки.

Стоимость проездных документов (билетов и плацкарты) для проезда ОГП в поездах региональных и межрегиональных линий определяется без применения групповых скидок по тарифам соответствующего класса вагона и типа подвижного состава.

Скидки при проезде в составе группы


Была ли полезна статья?
83% пользователей считают эту статью полезной
Вам необходима дополнительная информация?
Если Вы не смогли найти необходимую Вам информацию, напишите нам или обратитесь в Контакт-центр Белорусской железной дороги по телефону 105 beltelecom mts  velcom  life (круглосуточно). Перечень вопросов, по которым возможно обратиться к работникам Контакт-центра
Начало работы со справкой
2.Воспользуйтесь боковым меню справки

Просмотрите справочные рубрики сервиса БелЖД, которые выделены в боковом меню. Рубрики имеют вложенность (подрубрики) для более четкого cтруктурирования информации

3.Используйте поисковую строку

Быстрый поиск информационных статей по ключевым словам. Например, велосипед

4.Обратитесь в Контакт-центр БелЖД

Если Вы не смогли найти необходимую Вам информацию в справке, напишите электронное сообщение или позвоните по номеру 105 beltelecom mts  velcom  life

  • Бронирование билетов по телефону 105 beltelecommts velcomlife (круглосуточно).
  • Служба поддержки пассажиров Белорусской железной дороги по телефону 151 beltelecom mts velcom life (круглосуточно), электронному адресу brail@rw.by
  • Справочные услуги для лиц с нарушением слуха skype Минск, Гродно, Гомель
  • Поддержка пассажиров, находящихся за пределами Республики Беларусь, по телефону (+375 222) 39 25 47
Мы используем файлы cookie

Это поможет Вам эффективно использовать официальный интернет-сайт Белорусской железной дороги и поддерживать корректное функционирование его сервисов! Перед тем, как совершить выбор настроек параметров использования файлов cookie, рекомендуем ознакомиться с Политикой в отношении обработки файлов cookie.

Настроить
Справочные услуги для лиц с нарушением слуха skype Минск, Гродно, Гомель
Поддержка пассажиров, находящихся за пределами Республики Беларусь, по телефону (+375 222) 39 25 47