Приобретение проездных документов (билетов) по безналичному расчету для юридических лиц

В соответствии с Порядком взаимодействия организаций, входящих в состав Белорусской железной дороги, с юридическими лицами при приобретении ими проездных документов (билетов) по безналичному расчету:

  1. Для оформления проездных документов (билетов) по безналичному расчету, юридическим лицом подается заявка (приложение 1) в организацию Белорусской железной дороги, осуществляющую оформление проездных документов (билетов), с оплатой по безналичному расчету (далее — станция БЧ).
  2. В заявке должны быть обязательно заполнены все поля с указанием достаточной и достоверной информации.
  3. Заполненная форма заявки должна быть передана лично, выслана по факсу либо передана посредством электронной почты (адреса станций БЧ) не позднее чем за 24 часа до отправления поезда.
  4. Не позднее 3-х часов с момента получения заказа (заявки) станция БЧ подтверждает по телефону (факсу) факт бронирования либо отказа в предоставлении мест. При отсутствии подтверждения факта бронирования заказ считается непринятым.
  5. На основании заявки билетным кассиром производится бронирование мест и выписывается счет-фактура на сумму стоимости проезда и сумму за услуги по оформлению (возврату), переоформлению билета на проезд и бронированию мест в двух экземплярах. Провозные платежи взимаются по тарифам, действующим на день оформления счета-фактуры.
  6. Один экземпляр счета-фактуры остается в билетной кассе станции БЧ, другой выдается для оплаты юридическому лицу. Оформление и оплата проездных документов (билетов) осуществляется до 24 часов 00 минут дня выписки счета-фактуры. При оплате в последующие сутки, при изменении стоимости проездных документов (билетов), на возникшую разницу выставляется дополнительный счет-фактура, подлежащий оплате. Излишне перечисленные юридическим лицом суммы за проездные документы (билеты) отражаются в акте оказанных услуг (приложение 2).
  7. Оплата юридическим лицом полученного счета-фактуры должна быть произведена в безналичном порядке на счет, указанный в счете-фактуре, до момента оформления проездных документов, в срок, установленный в пункте 6 настоящего Порядка.
  8. Для получения проездных документов (билетов) представителем юридического лица в билетную кассу должны быть представлены: оригинал заявки, копия платежного документа с отметкой банка, подтверждающего оплату счета-фактуры, доверенность от имени юридического лица на получение проездных документов (билетов), документ, удостоверяющий личность получателя и указанный в доверенности.
  9. При выдаче представителю юридического лица проездных документов (билетов) билетный кассир передает ему оригинал счета-фактуры и после оформления проездных документов (билетов) составляет акт оказанных услуг (приложение 2), который подписывается исполнителем и представителем юридического лица.
  10. В случае отказа от поездки возврат проездных документов (билетов) производится в соответствии с действующими правилами возврата.
  11. Возврат причитающихся сумм на расчетный счет юридического лица, за вычетом тарифа за оформление (возврат), переоформление билета на проезд и бронирование мест (за каждое место) осуществляется бухгалтерией отделения БЧ, к которому относится станция БЧ, выписавшая счет-фактуру на основании обращения юридического лица.

    К обращению должны быть приложены оригиналы неиспользованных проездных документов (билетов), документов, подтверждающих возврат мест.

 

Перечень станций, оформляющих проездные документы по безналичному расчету в международном сообщении (кроме стран дальнего зарубежья), в межрегиональном и региональном сообщениях.
Станция № факса № телефона E-mail Адрес


Минское отделение

Минск-Пассажирский 8(017) 225-51-46 8(017) 225-62-46 mpass_zakaz@minsk.rw.by
г. Минск, Привокзальная площадь, 3
Орша-Центральная - 8(0216) 29-20-77 orsha.zakaz@orsha.rw.by г. Орша, ул. Заслонова, 3а
Молодечно 8(0176) 74-28-26 8(0176) 74-24-12 mol.zakaz@rwminsk.by г. Молодечно, ул. Вокзальная, 7


Барановичское отделение

Барановичи-Полесские 8(0163) 49-22-62 8(0163) 49-21-73 ivf@brnv.rw г. Барановичи, ул. Фроленкова, д. 13.
Гродно - - grlbkt@brnv.rw г. Гродно, ул. Буденного, 37.
Лида - - vokzal_lida@brnv.rw г. Лида, ул. Труханова
Лунинец - - lunvokzal@brnv.rw г. Лунинец, ул. Вокзальная, д. 6


Брестское отделение

Брест-Центральный 8(0162) 26-01-09 8(0162)  26-35-73 lvok-kassa@brestrw.by
lvok-omp@brestrw.by
lvok-lbk@brestrw.by
г. Брест, ул. Кижеватова, вокзал ст. Брест-Центральный.
Кобрин - - - г. Кобрин, ул. Железнодорожная, 56
Пинск - - - г. Пинск, ул. Железнодорожная, 19.


Гомельское отделение

Гомель 8(0232) 95-26-03 8(0232) 95-26-03 - г. Гомель, Привокзальная площадь, д. З.
Жлобин - 8(02334) 6-24-29 vokzal.zhlobin@mail.ru г. Жлобин, Привокзальная площадь
Калинковичи 8(02345) 9-51-00 8(02345) 9-57-29  lvok_kln@nod.gomel.by г. Калинковичи, ул. Октябрьская, д. 30


Могилевское отделение

Бобруйск - 8(0225) 46-53-84 г. Бобруйск, ул. Железнодорожная, 13.
Березина - - - г. Бобруйск, пер. Привокзальный, 10
Быхов - - - г. Быхов, пл. Привокзальная, 1
Кричев - - - г. Кричев, ул. Пугачева, 6.
Климовичи - - - г. Климовичи, ул. Железнодорожная, 18
Коммунары - - - г. Костюковичи, ул. Кулешова, 1
Могилев 8(0222) 39-37-05 8(0222) 39-37-05 grkassa@railway.mogilev.by г. Могилев, Привокзальная площадь, 1
Осиповичи - - osipvokzal@railway.mogilev.by г. Осиповичи, ул. Вокзальная, 18.
Погодино - - - г. Горки, ул. Мира, 36
Слуцк - - - г. Слуцк, ул. Вокзальная,1
Солигорск - - - г. Солигорск, ул. Ленинского Комсомола, 38


Витебское отделение

Витебск - 8(0212) 33-25-23, 33-24-25 vokzal@vtb.rw.by г. Витебск, ул. Космонавтов, 8.
Полоцк - 8(0214) 73-26-05 zavbk@lp.plck.rw.by г. Полоцк, ул. Октябрьская, 64.

Была ли полезна статья?
88% пользователей считают эту статью полезной
Вам необходима дополнительная информация?
Если Вы не смогли найти необходимую Вам информацию, напишите нам или обратитесь в Контакт-центр Белорусской железной дороги по телефону 105 beltelecom mts  velcom  life (круглосуточно). Перечень вопросов, по которым возможно обратиться к работникам Контакт-центра
Начало работы со справкой
2.Воспользуйтесь боковым меню справки

Просмотрите справочные рубрики сервиса БелЖД, которые выделены в боковом меню. Рубрики имеют вложенность (подрубрики) для более четкого cтруктурирования информации

3.Используйте поисковую строку

Быстрый поиск информационных статей по ключевым словам. Например, велосипед

4.Обратитесь в Контакт-центр БелЖД

Если Вы не смогли найти необходимую Вам информацию в справке, напишите электронное сообщение или позвоните по номеру 105 beltelecom mts  velcom  life

  • Бронирование билетов по телефону 105 beltelecommts velcomlife (круглосуточно).
  • Служба поддержки пассажиров Белорусской железной дороги по телефону 151 beltelecom mts velcom life (круглосуточно), электронному адресу brail@rw.by
  • Справочные услуги для лиц с нарушением слуха skype Минск, Гродно, Гомель
  • Поддержка пассажиров, находящихся за пределами Республики Беларусь, по телефону (+375 222) 39 25 47
Мы используем файлы cookie

Это поможет Вам эффективно использовать официальный интернет-сайт Белорусской железной дороги и поддерживать корректное функционирование его сервисов! Перед тем, как совершить выбор настроек параметров использования файлов cookie, рекомендуем ознакомиться с Политикой в отношении обработки файлов cookie.

Настроить
Справочные услуги для лиц с нарушением слуха skype Минск, Гродно, Гомель
Поддержка пассажиров, находящихся за пределами Республики Беларусь, по телефону (+375 222) 39 25 47